Асият Бесланеева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Игры с песком
Тема « Лошадки» Задачи: 1. формировать представление о геометрических фигурах «треугольник», « круг», «квадрат»; 2) учить сравнивать предметы по цвету, по форме; 3) Совершенствовать навык регуляции входа и выхода; 4) развивать память, внимание, мелкую моторику; 5)... |
«Посадил дед репку» Цель: Развивать тактильно – кинестетические ощущения. Обучение взаимодействию с песком. Доставить радостью от совместной игры и встречи с героями любимой сказки. Словарь: песок, сырой, рисовать, ходить, играть, сказка. Ход занятия.... |
Цель: развивать социально-коммуникативное общение детей через игру с песком. Задачи: - формировать представление о свойствах кинетического песка; -развивать и расширять словарь детей; - развивать тактильно-кинетическую чувствительность, мелкую моторику рук;... |
Игры с песком.
Конструкт непосредственно образовательной деятельности Тема «Игры с песком». Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие». Цель: Формировать знания о свойствах сухого и влажного песка.... |
Задачи: - Формирование устойчивых положительных эмоций у детей посредством предметной деятельности и взаимодействия со взрослыми. -Развитие мелкой моторики и тактильных... |
В своей коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного возраста я часто использую кинетический песок. Кинетический песок – это инновационная... |
Психолого-педагогическая проектная деятельность детей на тему : «Как вырастить сказку из песка» Цель проекта: способствовать формированию и развитию «Я», дифференциация малышом внешнего и внутреннего мира; - активизировать внутренний творческий потенциал, обеспечить... |
Ни для кого не секрет, что современные дети очень много времени проводят у телевизора и компьютера. Это негативно сказывается на всех сферах деятельности ребенка. У многих детей снижена познавательная активность, слабо развита мелкая моторика рук, а также наблюдаются... |
Конспект интегрированного занятия по песочной игро-терапии в средней группе "Как вырастить сказку из песка" Задачи: способствовать формированию и развитию «я», дифференциации детьми внешнего и внутреннего мира, активизировать внутренний творческий потенциал,... |
Адаптация – это приспособление организма к изменяющимся условиям. Этот процесс требует больших затрат психической энергии и часто проходит с напряжением, а то и перенапряжением психических и физических сил организма. Детям очень непросто начать посещать детский сад,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Для Вас родители! «Ритм в музыке, в природе — движение...
22 ноября 2024 в 11:13
«Помоги другу» акции нашей группы
22 ноября 2024 в 11:11
Педагогическая статья «Квест-игры»
22 ноября 2024 в 11:04
Фотоотчёт по празднованию Дня Матери в нашей группе
22 ноября 2024 в 11:03
Осенний утренник в средней группе «Как гномик осень...
22 ноября 2024 в 10:58