![]() | Татьяна Бродская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Кто такие дети с ОВЗ? Варианты отставания ребенка в развитии. Ранний возраст является тем ответственным периодом жизни человека, когда формируются наиболее фундаментальные способности, определяющие дальнейшее развитие человека. Так, по некоторым наблюдениям... |
Ребёнок развивается в процессе общения со взрослым. В основе этого процесса лежит эмоциональный контакт, постепенно перерастающий в сотрудничество, которое становится необходимым условием развития. Само сотрудничество взрослого и ребёнка заключается в том, что не... |
"Особенности организации Дня рождения с воспитанниками в условиях детского дома-интерната. " Исследования психологов и педагогов в области изучения психического развития воспитанников детских домов показали, что многих из них отличают от их сверстников из обычных... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
В своей работе с детьми часто используются обучающие компьютерные игры, способствующие решению логопедических, психологических проблем ребенка, развитию его памяти, внимания, для постановки звуков, развития дыхания, произвольной моторики пальцев рук, тренировки... |
Детский сад № 4 комбинированного вида» г. Богородицка. Сценарий развлечения « Праздник здоровой улыбки» в группе детей с задержкой психического развития ( второй год обучения. Составила: воспитатель Корякина О. Н. Программные задачи: формировать умение детей... |
Дошкольное детство-пора наиболее оптимального приобщения ребенка к миру прекрасного. Дети стремятся к общению с искусством музыки, находя в ней способ самовыражения, взаимопонимания. Музыка является одним из ярких средств эстетического воспитания детей. Любимым... |
Цель: Знакомство с родителями с основными характеристиками кризиса трех лет. Обмен опытом эффективного взаимодействия с детьми. Совместная выработка стратегии эффективного поведения взрослых в кризисной ситуации. Материал: Листы бумаги формата А4, фломастеры,... |
Цель: Совершенствовать навык плавной, интонированной речи без заикания на этапе вопросно-ответной формы речи. Программное содержание: Образовательные задачи: 1. Обобщить знания детей о профессиях. 2. Учить дифференцировать орудия труда разных профессий. 3. Учить... |
![]() |
Характеристика воспитанника МБДОУ №52 «Берёзка» Трушкина Богдана. 06. 02. 2017г. Богдан посещает 2 младшую общеразвивающую группу детского сада. В детский сад поступил в октябре 2017года. Семья, в которой живёт и воспитывается Богдан многодетная, благополучная. В... |
Календарь
16 марта 2025 воскресенье
Рисуем и играем с карандашами!
![]() Профессиональный праздник работников сферы обслуживания! 17 марта 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» для детей среднего...
15 марта 2025 в 00:14
Конспект занятия по лепке в подготовительной группе...
15 марта 2025 в 00:13
Конспект занятия по объемной аппликации в младшей группе...
14 марта 2025 в 23:49
Изготовление стенгазеты «Поздравление мамам к 8 Марта» в...
14 марта 2025 в 23:48
Развлечение для старших дошкольников «К нам гости пришли»
14 марта 2025 в 23:46