![]() | Татьяна Бродская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Кто такие дети с ОВЗ? Варианты отставания ребенка в развитии. Ранний возраст является тем ответственным периодом жизни человека, когда формируются наиболее фундаментальные способности, определяющие дальнейшее развитие человека. Так, по некоторым наблюдениям... |
Ребёнок развивается в процессе общения со взрослым. В основе этого процесса лежит эмоциональный контакт, постепенно перерастающий в сотрудничество, которое становится необходимым условием развития. Само сотрудничество взрослого и ребёнка заключается в том, что не... |
"Особенности организации Дня рождения с воспитанниками в условиях детского дома-интерната. " Исследования психологов и педагогов в области изучения психического развития воспитанников детских домов показали, что многих из них отличают от их сверстников из обычных... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
В своей работе с детьми часто используются обучающие компьютерные игры, способствующие решению логопедических, психологических проблем ребенка, развитию его памяти, внимания, для постановки звуков, развития дыхания, произвольной моторики пальцев рук, тренировки... |
Детский сад № 4 комбинированного вида» г. Богородицка. Сценарий развлечения « Праздник здоровой улыбки» в группе детей с задержкой психического развития ( второй год обучения. Составила: воспитатель Корякина О. Н. Программные задачи: формировать умение детей... |
Дошкольное детство-пора наиболее оптимального приобщения ребенка к миру прекрасного. Дети стремятся к общению с искусством музыки, находя в ней способ самовыражения, взаимопонимания. Музыка является одним из ярких средств эстетического воспитания детей. Любимым... |
Цель: Знакомство с родителями с основными характеристиками кризиса трех лет. Обмен опытом эффективного взаимодействия с детьми. Совместная выработка стратегии эффективного поведения взрослых в кризисной ситуации. Материал: Листы бумаги формата А4, фломастеры,... |
Цель: Совершенствовать навык плавной, интонированной речи без заикания на этапе вопросно-ответной формы речи. Программное содержание: Образовательные задачи: 1. Обобщить знания детей о профессиях. 2. Учить дифференцировать орудия труда разных профессий. 3. Учить... |
![]() |
Характеристика воспитанника МБДОУ №52 «Берёзка» Трушкина Богдана. 06. 02. 2017г. Богдан посещает 2 младшую общеразвивающую группу детского сада. В детский сад поступил в октябре 2017года. Семья, в которой живёт и воспитывается Богдан многодетная, благополучная. В... |
Календарь
13 февраля 2025 четверг
14 февраля 2025 пятница
Праздник дружбы и любви!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия «Развитие связной речи по средствам...
12 февраля 2025 в 15:53
Консультация для родителей «Осторожно ядовитые грибы и...
12 февраля 2025 в 15:51
Фотоотчет акция «Письмо солдату» в средней группе
12 февраля 2025 в 15:39
Фотоотчет о проведении Дня Здоровья во второй младшей...
12 февраля 2025 в 15:39
Консультация для воспитателей «Педагогическая рефлексия:...
12 февраля 2025 в 15:34