Получи документы

яна гонилова. Блог

Автор блога: яна гонилова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Картотека игр по работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья
«Игры на развитие мышления детей 3 - 4 лет» Дружные фигу рки Цель: развить образное мышление, произвольную память. Необходимый инвентарь: бумага, карандаш. Как играем: Нарисуйте на листе бумаги круг, звездочка, квадрат, ромбик и т. д. Среди них — две...

Дидактические игры в работе с детьми с задержкой психического развития
Дошкольный возраст – период формирования у ребенка действий, которые проявляются уже не только во внешнем, наглядно-практическом, но и во внутреннем, умственном плане. Это связано с существенными изменениями, происходящими в структуре восприятия ребенка. Поэтому...

НОД №2 для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи. Тема «Посуда»
Задачи: -продолжать расширять представления детей о посуде; -учить составлять сложноподчинённые предложения со словами "для того, чтобы"; -формировать умение обобщать посуду по ее назначению и внешним признакам; -развивать неречевое дыхание, артикуляционную моторику,...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Внеклассное мероприятие для учащихся начальных классов школы-интерната «Татьянин день»
Цель мероприятия: Знакомство и приобщение детей к народной традиционной культуре. Задачи: дать представление о народном календаре, в частности о празднике «Татьянин день»; познакомить детей с родными жанрами фольклора. Развивающая: развитие творческих...

НОД-аппликация для детей с ОВЗ старшая группа «Сел на ветку снегирёк» (коллективная работа)
К О Н С П Е К Т Непосредственно образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию ( коллективная аппликация) Тема: « Сел на ветку снегирёк» ( старшая группа для детей с ОВЗ) Программное содержание: - продолжать знакомить детей с зимующими...

Пояснительная записка к воспитательной программе «Расту гражданином» для детей II ступени с ОВЗ (продолжение)
Структура и организация воспитательной Программы строятся с учётом различных возрастных категорий учащихся, в связи со специфическими особенностями и учёта степени...

Применение здоровьесберегающих технологий при проведении индивидуальных занятий в школе для детей с нарушениями слуха
Задачи образовательных учреждений в сфере охраны здоровья учащихся закреплены в ряде законодательных и нормативных документах. Значимость данной работы обозначается двумя основными положениями, содержащимися в законе «Об образовании»; во-первых , это гуманистический...

Индивидуальный коррекционный маршрут. Вариант для детей с ЗПР
Индивидуальный коррекционный маршрут сопровождения дошкольника с ОВЗ. МБДОУ МО № 19. г. Краснодар ФИО______________________________ Заключение ПМПК________________ Дата составления__________________________ Цель : создание благоприятных условий для развития ребенка...

Значение фоноритмических упражнений для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи
В 1950 году фонетическую ритмику , как верботальный метод реабилитации лиц с серьезными проблемами в коммуникации , разработал лингвист Петер Губерина в Загребе. Как...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по обучению грамоте для детей подготовительной группы с ЗПР
-Здраствуйте, ребята! -Вспомните, какое сейчас время года? ВЕСНА -Какой сейчас месяц? АПРЕЛЬ -Ребята, вспомните что же такое ЗВУКИ? ( звуки мы слышим и говорим) ( из звуков образуются слова, а из слов предложения) -Что такое предложение? ( когда слова дружат между...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД