яна гонилова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
«Игры на развитие мышления детей 3 - 4 лет» Дружные фигу рки Цель: развить образное мышление, произвольную память. Необходимый инвентарь: бумага, карандаш. Как играем: Нарисуйте на листе бумаги круг, звездочка, квадрат, ромбик и т. д. Среди них — две... |
Дошкольный возраст – период формирования у ребенка действий, которые проявляются уже не только во внешнем, наглядно-практическом, но и во внутреннем, умственном плане. Это связано с существенными изменениями, происходящими в структуре восприятия ребенка. Поэтому... |
Задачи: -продолжать расширять представления детей о посуде; -учить составлять сложноподчинённые предложения со словами "для того, чтобы"; -формировать умение обобщать посуду по ее назначению и внешним признакам; -развивать неречевое дыхание, артикуляционную моторику,... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Цель мероприятия: Знакомство и приобщение детей к народной традиционной культуре. Задачи: дать представление о народном календаре, в частности о празднике «Татьянин день»; познакомить детей с родными жанрами фольклора. Развивающая: развитие творческих... |
К О Н С П Е К Т Непосредственно образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию ( коллективная аппликация) Тема: « Сел на ветку снегирёк» ( старшая группа для детей с ОВЗ) Программное содержание: - продолжать знакомить детей с зимующими... |
Структура и организация воспитательной Программы строятся с учётом различных возрастных категорий учащихся, в связи со специфическими особенностями и учёта степени... |
Задачи образовательных учреждений в сфере охраны здоровья учащихся закреплены в ряде законодательных и нормативных документах. Значимость данной работы обозначается двумя основными положениями, содержащимися в законе «Об образовании»; во-первых , это гуманистический... |
Индивидуальный коррекционный маршрут сопровождения дошкольника с ОВЗ. МБДОУ МО № 19. г. Краснодар ФИО______________________________ Заключение ПМПК________________ Дата составления__________________________ Цель : создание благоприятных условий для развития ребенка... |
В 1950 году фонетическую ритмику , как верботальный метод реабилитации лиц с серьезными проблемами в коммуникации , разработал лингвист Петер Губерина в Загребе. Как... |
-Здраствуйте, ребята! -Вспомните, какое сейчас время года? ВЕСНА -Какой сейчас месяц? АПРЕЛЬ -Ребята, вспомните что же такое ЗВУКИ? ( звуки мы слышим и говорим) ( из звуков образуются слова, а из слов предложения) -Что такое предложение? ( когда слова дружат между... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей детей с РАС на тему: «Как...
26 ноября 2024 в 19:19
Консультация «Что такое СДВГ?? Советы родителям...
26 ноября 2024 в 19:17
Использование адвент-календаря в развивающей деятельности...
26 ноября 2024 в 19:16
Русская народная сказка «Козлятки и волк». Конспект занятия...
26 ноября 2024 в 19:08
Дидактическая игра «Волшебные крышечки» для младших...
26 ноября 2024 в 19:08