![]() | ЛЮДМИЛА КОЖОМА. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Открытые занятия. Конспекты
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе по познавательному развитию «Весна» Цель: обобщить знания детей о весне Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Познавательно-исследовательская», «Чтение... |
Открытое занятие по патриотическому воспитанию «Путешествие в страну мастеров» в старшей группе «А» произвело на нас положительное впечатление. Была представлена презентация, в ходе которой закреплялись знания детей о декоративно-прикладном искусстве России и... |
Программные задачи • Продолжать учить детей дифференцировать понятие «буква» «звук». • Закрепить знания детей о различии гласных и согласных звуков, о том какие гласные придают мягкость или твёрдость. • Учить выделять в словах звуки и составлять из букв слова •... |
Открытые занятия. Конспекты
Цель: - закрепить круглую форму частей тела ( глаза, нос, ручки, рот) ; -учить рисовать неваляшку, состоящую из шариков разной величины; - создать интерес эмоционального настроя к занятию; - воспитывать любознательность. самостоятельность. - прививать эстетические... |
Конспект открытого занятия с применением ИКТ и нетрадиционных техник рисования «Путешествие в зимний лес» в старшей группе. Воспитатель Серая И. С. Тема: "Путешествие в зимний лес". Цель: Обогащать представления детей о зимней природе посредством живописи... |
Образовательная область: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Безопасность». Вид деятельности: Непосредственно — образовательная. Возрастная группа: 5 — 6 лет. Тема: "Чудесница - водица ". Цель занятия: познакомить детей с основными свойствами воды.... |
задачи: Образовательные: формировать художественные умения и навыки у детей, закрепить нетрадиционные техники рисования клей плюс манная крупа. Развивающие: развивать творческие способности, внимание, речь, эстетическое и образное восприятие, вооброжение.... |
Содержание организационной деятельности детей Воспитатель: Ребята, давайте все вместе возьмемся за руки и скажем громко друг другу: «Добрый день! » А теперь шепотом. Так мы передаём своё тепло друг другу. Посмотрите вокруг, сколько радостных и счастливых лиц. Мы рады... |
Тема: «Царство вежливости и доброты» Задачи: 1. Учить детей поддерживать диалог. 2. Побуждать детей употреблять в речи вежливые слова. 3. Учить детей употреблять в речи сложные формы предложения, подбирать, подходящие по смыслу, окончание фраз. 4. Работать над... |
Ход деятельности Дети и воспитатель входят в зал В. Ребята, посмотрите, к нам пришили гости. А скажите, пожалуйста, как вы думаете, что мы должны сказать им? ( здороваются) В. А теперь и мы с вами поздороваемся и подарим себе и всем хорошее настроение. Здравствуй... |
Календарь
15 марта 2025 суббота
Изучаем тюленей!
В регионах России начинают проходить акции "Неделя добра". Дату уточняйте в своем регионе
— Весенняя неделя добра Играем в магазин! 16 марта 2025 воскресенье
Рисуем и играем с карандашами!
![]() Профессиональный праздник работников сферы обслуживания! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Шоколад, вред или польза?»
14 марта 2025 в 07:27
Конспект занятия по физической культуре в подготовительной...
14 марта 2025 в 07:21
Перспективно-тематический план газопламенная обработка...
14 марта 2025 в 07:20
Отчет о проведении праздников, посвященных Международному...
14 марта 2025 в 07:19
«Весна пришла». Конспект занятия по аппликации в...
14 марта 2025 в 07:11