ГУЛЬНАЗ КИНЗЯБУЗОВА. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Собака, щенок. Все про собак для детей
Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы. Цели: Упражнять детей в изображении человека и животного, в передаче характерных особенностей ( одежда, поза, относительной... |
Программные задачи: Цель: формирование активного и пассивного словаря детей Задачи: Образовательные: - закреплять знания о частях тела животного ( уши, лапки, хвост) ; - формировать понятие о собачке, какая она, что кушает, как «говорит»; Развивающие: - развивать... |
Цель: • Формировать представление у детей о домашних животных ( собаке) • Учить составлять короткий описательный рассказ об игрушке по схеме • Активизировать в речи... |
Собака, щенок. Все про собак для детей
Цель: Закреплять: - умение детей устно составлять деловые бумаги-объявления, состоящие из рассказов разных типов; -умение составлять рассказы-описания и из личного опыта; -умение составлять творческий рассказ. Продолжать развивать мышление, внимание, память.... |
Путешествие в сказку «Как щенок узнал, кто всех важнее» Тема. Домашние животные. Цели. Актуализация словаря по теме «Домашние животные». Совершенствование грамматической строя речи ( образование форм винительного и творительного падежей имен существительных,... |
Рассказ может быть использован для чтения детям 6-10 лет. Автор идеи: Ирина Щепетинникова. Корректировка текста: Александр Щепетинников, 13 лет. "Щенок по кличке Бой" Я очень смышленая собака, правда, не совсем большая. Мне всего лишь шесть месяцев, а это по... |
Конспект НОД. Аппликация: "Собака". Подготовительная к школе группа. Программные задачи: продолжать учить детей создавать предметные изображения по представлению.... |
Лепка в подготовительной группе. Игровая ситуация "Пограничник с собакой" Программное содержание. Закреплять умение лепить фигуры человека и животного, передавая... |
ПРОЕКТ «ПОЧЕМУ СОБАКА КУСАЕТ? ». Тип: познавательно – исследовательский. Участники проекта: -Воспитатель; -Дети; -Родители. Продолжительность: Краткосрочный. Срок реализации: Неделя. План реализации: Работа с детьми: Понедельник - знакомство с породами... |
Программное содержание_ Учить самостоятельно пересказывать сказку «Петух и собака», выразительно передавая диалог. Формирование словаря. Учить подбирать определения к словам «лиса» и «собака». Грамматический строй речи. Учить использовать в речи сложноподчинённые... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Красочное оформление забора к домику в музыкальном зале
15 ноября 2024 в 13:16
Дидактическая игра «Найди пару» для автоматизации звука [Л]...
15 ноября 2024 в 13:13
Технология интервьюирования как форма...
15 ноября 2024 в 13:09
Приобщение детей к традициям и культуре мордовского народа...
15 ноября 2024 в 12:56
Спортивный праздник, посвященный Дню отца для старшей и...
15 ноября 2024 в 12:55