![]() | Наталья Степанченко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у зайчика! » Тема: «В гостях у зайчик а! » Возрастная группа: вторая младшая Интегрирование образовательных областей: познание, физическая культура, коммуникация. Программное содержание... |
Цель: формирование и закрепление элементарных математических представлений, представлений об основных свойствах и отношениях объектов окружающего мира: форме, цвете, размере, количестве, числе, пространстве и времени. Образовательные задачи: - закреплять... |
Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение. Центр развития ребенка детский сад № 30. Города Магнитогорска. Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений «Число и цифра 6» Выполнила... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие». Цель: учить считать до 10; последовательно знакомить с образованием каждого числа в пределах от 5 до 10 ( на наглядной основе) ;... |
Примерная основная общеобразовательная программа: программа воспитания и обучения в детском саду под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой и Т. С. Комаровой. Возрастная группа: старшая. Тема развлечения: «Математический КВН». Образовательная область:... |
Образовательные цели и задачи: Совершенствовать навыки количественного и порядкового счета в пределах 10, называть числа в прямом и обратном порядке , учить на наглядной основе составлять и решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание, пользуясь при... |
![]() |
«Путешествие на подводной лодке» ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: Упражнять детей в счете до 10, закреплять порядковый и количественный счёт. Продолжать формировать пространственные представления : «слева», «справа», «за», «перед», «посередине» . Формировать представление о... |
![]() |
Цель : - закрепить умение различать и называть треугольник и квадрат, продолжать знакомить с прямоугольником Задачи: - формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма, величина; - закрепить знания цветов; - формировать представления о понятиях больше-... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Снижение эмоционального напряжения у старших дошкольников...
30 июля 2024 в 01:04
Конспект занятия «Природа и безопасность»
29 июля 2024 в 23:55
Развлекательно–познавательное мероприятие для детей...
29 июля 2024 в 23:54
Дидактическая игра как средство патриотического воспитания...
29 июля 2024 в 23:52
Развлечение — занятие для детей подготовительных групп....
29 июля 2024 в 23:28