Мила Гурьянова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
Выход Ведущих под фанфары. Музыка постепенно замолкает В2: Здравствуйте, дорогие друзья! В1: Всем-всем, добрый день! В2: ( отходит в сторону, хмурится) У кого добрый,... |
Цель: увидеть конечный результат работы по проекту «В царстве цветов». Закрепить знания детей о цветах в игровой форме. В зале расположена выставка детских работ, оформленная совместно с родителями. Центральная стена украшена цветами. Звучит музыка «Вальс... |
Введение. Вид проекта: познавательно-исследовательский, практико-ориентировочный. Срок реализации проекта: Краткосрочный ( 6 недель. Возраст детей: дети 4-5 лет. Участники проекта: воспитанники средней группы, родители, воспитатели, педагог-психолог, музыкальный... |
Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
Конспект организованной учебной деятельности на тему: «Эмоции. Дидактическая игра «Угадай настроение» для старшей группы. Составитель: Нетребенко Елена Владимировна. Образовательные области: Коммуникация, Познание. Раздел: «Хочу все знать» Тема ОУД: «Эмоции.... |
Цель. Учиться определять и различать музыку разного характера. Материал для игры: прямоугольные карточки из картона или твердой бумаги размером 30Х10 см. разделённые на... |
Тема этой публикации не нова, рассматривалась многими, но всё же, мы решили поделиться собственным опытом организации уголка оценки эмоционального состояния в старшей... |
Цель: Создать непринужденную, психологическую атмосферу, положительный эмоциональный фон; настроить детей на позитивное восприятие друг друга; предоставить детям возможность осознать свое эмоциональное состояние через игру Задачи: - Научить понимать свое... |
… Поделись улыбкою своей, И она к тебе не раз еще вернется… М. Пляцковский Эмоции являются первым проявлением психики человека, основой его психосоматического... |
Куприянова Олеся Николаевна, воспитатель, МБДОУ «Детский сад № 168», ПРОБЛЕМА ДЕТСКИХ СТРАХОВ - НАИБОЛЕЕ ОПАСНЫХ ИЗ ВСЕХ ЭМОЦИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Страх и тревожность являются наиболее опасными из всех эмоций. Обширные области исследования, посвящённые... |
Задачи: 1. Познакомить и помочь разобраться в источниках и причинах положительных и отрицательных эмоций. 2. Способствовать рефлексии своих собственных эмоций и состояний в различных ситуациях. 3. Предложить различные техники поведения в состояниях стресса,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о творческой мастерской «Подарок любимой мамочке»...
19 ноября 2024 в 21:18
Фотоотчет о конкурсе кормушек «Поможем пернатым друзьям»
19 ноября 2024 в 21:15
Сценарий внеклассного мероприятия «Посвящение в...
19 ноября 2024 в 21:10
НОД «Необъятная Россия.»
19 ноября 2024 в 21:04
Дидактическая игра для детей 2–3 лет «Мышкина кладовая»
19 ноября 2024 в 21:03