наталия гайдай. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
СМИ МААМ: свидетельство о публикации статьи в СМИ учителю - читать подробнее.
МААМ-темочки: «Курочка Ряба». Знакомство со сказкой, игры, занятия
Сказки-массажи очень привлекательны не только для воспитателей дошкольных учреждений. Родители, которые любят и хотят заниматься со своими детьми, тоже без труда смогут пользоваться данным материалом. Почему? Потому что эти сказки знают все. Попробовав заниматься с... |
Добрый день! Спешу вновь поделиться с вами моими новыми идеями. На этот раз я делала "Курочку - Рябу". Получилась очень красивая, как живая. Для поделки мне... |
Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение « Детский сад №271 » Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи Кукольный театр «Курочка Ряба» Подготовила: воспитатель Тугумова Татьяна Викторовна.... |
«Курочка Ряба». Знакомство со сказкой, игры, занятия
Цель: 1. Продолжать учить детей отвечать на вопросы что это? кто это? Звукоподражание «пи-пи-пи», «ко-ко-ко» и др. 2. Учить вступать в общение со взрослым при помощи... |
Тема: Рассказывание детям сказки «Курочка – ряба». Дидактическая игра: «Кто как кричит» Программные задачи: учить детей слушать внимательно сказку, побуждать их к... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Колокольчик» Конспект занятия «Курочка Ряба» ( Речевое, познавательное, художественно-эстетическое развитие) Воспитатель:Аверина О. С . Сосновское 2017г Программное... |
Новый год – замечательный, любимый всеми праздник. Все мы ждём его с таким нетерпением и конечно очень ждём Новогодних каникул. Это время, когда мы можем отдохнуть... |
Тема: «В гостях у курочки рябы» ( занятие по математике) Воспитатель: Богомолова Людмила Анатольевна Цель: Развитие мыслительной деятельности, речевой и двигательной активности( через устное народное творчество) Задачи: - Закреплять представления детей об... |
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Курочка Ряба и ее цыплята» во 2 младшей группе. Автор Татьяна Васильевна Шилоносова, воспитатель г.... |
Программное содержание: -Формировать у детей умение внимательно слушать сказку, отвечать на вопросы «кто? » , «что? », «где? », «у кого? ». -Расширять и обогащать словарный запас. -Развивать зрительное внимание и звукоподражание. -Формировать умение правильно... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс для родителей и детей «Подарок для...
29 ноября 2024 в 02:49
Поздравительная открытка «Букет из сердечек». Аппликация на...
29 ноября 2024 в 01:09
ЛФК при заболеваниях опорно-двигательного аппарата
29 ноября 2024 в 00:50
Конспект НОД в средней группе «Подарок для мамы и бабушки»
29 ноября 2024 в 00:38
Методические рекомендации по организации урока в рамках...
29 ноября 2024 в 00:28