Анастасия Кузнецова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конструктивно-строительные игры. Конспекты занятий
Развитие и активизация строительно - конструктивной игры: « Здания города» в старшей группе. Курочкина Татьяна Владимировна. Развитие и активизация строительно - конструктивной игры: « Здания города» в ( старшей группе. Развитие и активизация строительно -... |
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Чухломский детский сад «Родничок» Чухломского муниципального района Костромской области Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе №7 Воспитатель: Демидова Юлия... |
Методическая разработка «Кто нам строит новый дом? » для детей 3-4 лет Цель: расширить и углубить знания детей о профессии строителя. Задачи: • Дать элементарные представления о профессии строителя; • Познакомить детей с различными профессиями, которые объединяет... |
Конструктивно-строительные игры. Конспекты занятий
Возрастная направленность: старший дошкольный возраст. Программные задачи. Воспитательн ые: создать условия для воспитания семьянина, продолжателя прогрессивных традиций своих предков, хранителя этнокультурных ценностей своего семейного рода, воспитания... |
Технологическая карта ООД по конструированию во второй младшей группе Тема: Строительство грузовой машины Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие... |
Предварительная работа. -собирали коробочки( из под чая, зубной пасты. духов и т. д) -внутрь коробочек положили пенопласт( чтобы коробочки не мялись и держали форму)... |
Задачи: 1. Закрепить знания детей о многообразии домов и материалов, из которых они строятся. 2. Закрепить знания детей о названиях строительных деталей и их проекциях... |
Строительная игра в средней группе «Строим город» Цель: вызвать у детей желание участвовать в строительно-конструктивной игре. Задачи: 1. Содействовать совершенствованию умений в конструктивной деятельности. 2. Формулировать самооценку конечного результата. 3.... |
Задачи: Создать условия для: умения конструировать по заданной теме, пользуясь схемой, используя нужные детали для постройки; умения планировать этапы постройки; умения отвечать на вопросы воспитателя; умения анализировать образец; желания работать сообща.... |
Программное содержание: • Стимулировать самостоятельное создание детьми конструкций дома с внесением в неё элементов нового. • Закрепить название основных частей дома ( пол, стены, окна, дверь, перекрытие, крыша, труба, название деталей. • Закреплять понятия об... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Экспериментирование со снегом с детьми 3–4 лет. Фотоотчет
28 ноября 2024 в 18:28
Развитие мелкой моторики детей дошкольного возраста через...
28 ноября 2024 в 18:23
«Безопасные игрушки». Фото и видеоотчет игрового занятия в...
28 ноября 2024 в 18:18
«Волшебный цветок». Конспект интегрированного итогового...
28 ноября 2024 в 18:05
«Осенний калейдоскоп движений». Фотоотчёт о спортивном...
28 ноября 2024 в 18:02