Приложение МААМ

татьяна юдина. Блог

Автор блога: татьяна юдина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Конспект логопедического подгруппового коррекционного занятия по автоматизации звука [с]
Конспект логопедического подгруппового коррекционного занятия по автоматизации звука "С" Подготовила и провела: логопед Шульц Ольга Викторовна Коррекционное подгрупповое занятие. Цели – активизировать словарный запас по теме «Животные»; развитие грамматического...

Представление опыта работы «Мастерская букв» с помощью конструктора «Вязкий пушистый шарик»
Проблема нарушений письменной речи у дошкольников - одна из самых актуальных для дошкольного обучения. Эти нарушения сложны по своей структуре, в их симптоматике могут...

Конспект занятий «Знакомство с буквой С» в подготовительной группе
Автор : Медвецкая Ольга Тема : Конспект занятий на тему «Знакомство с буквой С» в подготовительной группе Цели : создание условий для закрепления навыков правильного произношения звуков [С], [ С’]. Задачи : - создать условия для закрепления понятия «согласный...

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Подгрупповое логопедическое занятие по дифференциации звуков [ш] и [с] «На пасеку»
«На пасеку» Программное содержание: 1. Упражнять в дифференциации шипящих и свистящих звуков. 2. Закреплять умение делать слоговой и звуковой анализ. 3. Закреплять умения детей составлять рассказ, используя опорные слова. 4. Развивать фонематический слух,...

Подгрупповое логопедическое занятие «Дифференциация звуков [С]-[Ш]»
Логопедическое занятие «Вернем весне память» Цель: продолжать формировать правильное произношение звуков с, ш, автоматизировать их. Продолжать работу по развитию у детей речевого дыхания. Закреплять с детьми характерные признаки весны, обогащать словарный запас...

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л] и дифференциации звуков [С]-[С’]
Тема: звук Л, звуки С-СЬ. Задачи: I. --автоматизировать звук Л в слогах, словах, предложениях; –развивать фонематическое восприятие в работе со звуком Л. II. —дифференцировать звуки С-Сь на слух и в собственном произношении в слогах, словах и предложениях; --...

«Снег кружится, снег ложится…». Индивидуально-подгрупповое занятие по автоматизации звуков [С], [С’] в словах, предложениях
Тема: «Снег кружится, снег ложится…» ( индивидуально-подгрупповое занятие по автоматизации звуков [С], [С’] в словах, предложениях) Задачи: Коррекционно-образовательные • Закрепить артикуляцию и изолированное произнесение зву¬ков [С], [С’]. • Развивать...

ООД в подготовительной к школе группе «Разбудим Спящую Красавицу. Звуки [С], [С׳]». Схема слова
Цель: Закрепление материала по изученной теме. Задачи: 1. Закрепить навыки звуко – слогового анализа и синтеза слов. 2. Развивать фонематическое восприятие, память, логическое мышление. 3. Развивать эмоционально – волевую сферу и игровую деятельность. Развивать...

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе на тему: «Приключения звука и буквы «С»»
Конспект логопедического занятия в подготовительной группе на тему: "Приключения звука и буквы «С»" Цель: - Закрепление правильного произношения [с] в слогах, словах, предложениях. Задачи: - Развитие навыков фонематического анализа, синтеза; - Выделение звука [с] в...

Конспект логопедического занятия по формированию звукопроизношения «Звук и буква С» (подготовительная группа)
Конспект логопедического занятия по формированию звукопроизношения по теме; «Звук и буква С» учителя-логопеда Черненко Т. В. Цели: 1. Формирование фонематического восприятия. 2. Уточнение артикуляции звука С. 3. Знакомство с характеристиками звука С как согласного...

Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД