![]() | виктория илюхина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Занятия по ознакомлению с окружающим миром
Конспект НОД в младшей группе по ознакомлению с окружающим миром «Грибники» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно - исследовательская, продуктивная. Цели: - Совершенствовать умение понимать на вопросы -Стимулировать использование детьми... |
Цель: формировать у детей представления о русской избе и традициях нашего села. Задачи: Обучающие: - Расширить и уточнить знания детей о внутреннем убранстве русской избы; -Познакомить с многообразием предметов домашнего обихода их названиями и назначениями... |
Цель воспитателя: учить малышей различать простейшие предметы и их свойства. Цель детей: помочь кукле Кате правильно играть с предметами. Задачи: 1) Формировать представление детей о предметах ( камушек, кирпичик) и их свойства; 2) Вызвать интерес к действиям с... |
Занятия по ознакомлению с окружающим миром.
ОД Социально -коммуникативное ( ознакомление с окружающим) в 1 младшей группе. Тема:» Елка наряжается, праздник приближается» Самый долгожданный и любимый всеми праздник не всегда отмечали именно таким образом, как это принято в наши дни. До 10 века на Руси этот... |
Цель: Побуждать детей составлять рассказы о предмете с опорой на алгоритм( условные символы, материал, принадлежность к рукотворному и природном миру, определять обобщающее слово для группы предметов. Методика проведения занятия: В-ль сообщает что сегодня работает... |
1 младшая группа Цель: Выявить уровень сформированности представлений у детей по образовательной области ФЦКМ. Программное содержание: Формировать умение различать и называть предметы ближайшего окружения ( игрушки, транспорт, посуда, овощи, фрукты, одежда, обувь,... |
Конспект занятия для детей с задержкой психического развития в подготовительной группе, по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи, тема: «Фрукты». Цель: Закрепить полученные ранее знания о фруктах. Задачи: Образовательные: Закрепить обобщающее понятие... |
Тема: «Зима» Интеграция областей: Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Задачи: закреплять у детей представления о зиме, как о времени года; продолжать формировать умения детей наблюдать за объектами неживой природы;... |
Задачи: Образовательные: Уточнять и расширять представления о зиме, ее приметах. Уточнять и активизировать словарь по теме, учить отвечать на вопросы полными предложениями, составлять предложения, подбирать слова-действия. Расширять представления детей о зимних видах... |
Кoнcпeкт нeпpepывнoй oбpaзoвaтeльнoй дeятeльнocти пo oзнaкoмлeнию c oкpужaющим миpoм c иcпoльзoвaниeм тeхнoлoгии ИКТ, здopoвьe-cбepeгaющeй тeхнoлoгии. «Путeшecтвиe в зимний лec» ( втopaя млaдшaя гpуппa) Цeль: Pacшиpить пpeдcтaвлeния дeтeй o жизни диких звepeй.... |
Календарь
06 марта 2025 четверг
07 марта 2025 пятница
Празднуем день рождения телефонного аппарата!
Бусы на все вкусы
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Роль кружковой работы «Веселые ручки» в развитии...
5 марта 2025 в 00:48
Конспект детско-родительского занятия с использованием...
5 марта 2025 в 00:24
«Как поздравить наших мам?» Фотоотчёт о весеннем утреннике...
5 марта 2025 в 00:14
Влияние пеленания младенца и период ползания на речевое...
4 марта 2025 в 23:45
Фотоотчёт о подготовке к 23 февраля «Морской бриз»
4 марта 2025 в 23:30