![]() | Ольга Сидорова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Цель: Формирование устной речи и навыков речевого общения с окружающими. Задачи: 1. Освоение значений вежливых слов, обучение уместному употреблению этих слов в соответствии с ситуацией. 2. Развивать у детей умение слушать и понимать обращенную к ним речь, учить... |
Использование сюжетно-ролевой игры для социального развития навыков общения дошкольников в ДОУ № 9 В младшей группе у детей уже были сформированы основные игровые умения, позволяющие им развертывать в процессе игры ряд взаимосвязанных условных предметных действий,... |
Актуальность проблемы включения детей с ОВЗ в программу кружковой работы обусловлена тем, что среда может обеспечить включение в доступные виды жизнедеятельности и отношений с учетом его индивидуальных способностей, мотивов, интересов, ценностных ориентаций, тем... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Происхождение коммуникативных танцы-игр связано с фольклором разных народов. Известно, что в фольклорной традиции нет разделения на зрителей и исполнителей, все присутствующие являются участниками и создателями игрового действия. Это снимает механизм оценивания,... |
Конспект НОД ПО СОЦИАЛИЗАЦИИ В средней ГРУППЕ Тема: «Научим Шапокляк дружить» Цель: закладывать нравственные основы личности в процессе формирования представлений о дружбе. Задачи: Образовательные: Учить детей доброжелательно относиться друг к другу, обобщить... |
План самообразования по теме: «Развитие диалогического общения в группе разновозрастных детей » Пояснительная записка Актуальность: В настоящее время особую актуальность приобретает проблема развития диалогического общения детей. Развития диалогической речи... |
Речь – это и есть цивилизация. Слово, даже самое враждебное, поддерживает контакт; молчание разобщает. На первых занятиях по ОГ я знакомлю детей с речью, с истоками её возникновения. Никто из них никогда не задумывался о том, всегда ли человек умел говорить, как и о... |
В старшем дошкольном возрасте у детей появляются зачатки рефлексии- способности анализировать свою деятельность и соотносить свои мнения, переживания и действия с мнениями и оценками окружающих, поэтому самооценка детей старшего дошкольного становится уже более... |
Деятельность творческой мастерской: «Библиотека как элемент образовательной среды ДОУ направленный на социализацию ребенка» Социальный педагог Гаманова Образовательная деятельность: Книга — добрый и мудрый советчик, друг и учитель. Дошкольники только... |
Воспитатель: Голова Светлана Анатольевна Конспект занятия по русской традиционной культуре. ТЕМА «Жилье русского человека» Цель: формировать эмоционально положительное отношение к предметам быта в русской традиционной культуре. Задачи: 1. Расширять представления о... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Игровая технология в работе учителя-логопеда»
13 августа 2024 в 00:07
Фотоотчёт «Фестиваль «Чай под соснами»
12 августа 2024 в 23:08
Конспект сюжетно-ролевой игры-занятия «Библиотека» в...
12 августа 2024 в 22:53
Спортивно-развлекательный праздник «День семьи, любви и...
12 августа 2024 в 22:34
Игры на липучках
12 августа 2024 в 22:30