НАДЕЖДА ПРИСЭКАРУ. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Доброта. Воспитание доброты, учимся быть добрыми
Проект «Доброта в ладошках» Тип проекта: социально-личностный, общественно-полезный, практико-ориентированный, краткосрочный. Срок реализации проекта: 1 месяц ( январь, 2017 г) Автор проекта: Жарникова Татьяна Валерьевна Участники проекта: Дети второй младшей... |
Задачи ЭОР Учитель Ученики УУД 1. Организацион ный Создание эмоционального настроя на совместную коллективную деятельность. Презентация Придумано кем-то просто и мудро При встрече здороваться: «Доброе утро! ». «Доброе утро солнцу и птицам! Доброе утро улыбчивым... |
Ведущий: Каждый человек с самого раннего возраста должен стремиться к тому, чтобы стать умным, любознательным, сообразительным, чувствительным, пожалуй. Все к этому стремятся, но, однако, не у всех это получается. Самые первые произведения, которые начинают читать... |
Доброта. Воспитание доброты, учимся быть добрыми
Задачи: 1. Познакомить детей с волшебными образами. 2. Развивать доброжелательное отношение к сказочным персонажам. 3. Продолжать знакомство с музыкой П. И. Чайковского. 4. Определять характер музыкального произведения, средства выразительности. 5. Отображать... |
Конкурс рисунков детей подготовительной группы «Звёздочка» на тему: «Мир добрыми глазами» Подготовила воспитатель: Савельева Любовь Степановна Цель конкурса: -... |
Накануне Нового года во второй младшей группе «Почемучки» МДОУ№30 г. Ржева была проведена благотворительная акция «Делаем добро вместе»! Несмотря на занятость и нехватку... |
Сценарий развлечения - праздника добра. Цель: углублять представление детей о доброте как о ценном, неотъемлемом качестве человека. Задачи: 1. Совершенствовать коммуникативные навыки ( умение выслушивать товарища, искренне высказывать свое мнение, проявлять... |
Тема классного часа: «Чего в мире больше - добра или зла? » Цель: Формирование у учащихся представления о добре и зле, доброте, хороших и плохих поступках. Задачи: 1. Раскрыть понятия: доброта, добро и зло. 2. Формировать нравственные категории и оценочные... |
*** Мамочка, мамуля, Так тебя люблю я, Мне с тобой надежно, радостно, тепло. Мамочку, мамулю, Крепко поцелую, Ведь мое ты солнышко, мне с тобой светло. *** Как... |
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа с углубленным изучением иностранных языков №1373» Подразделение дошкольного образования -... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Веселые старты с мамочками
26 ноября 2024 в 07:16
Конспект занятия по красноречию «Бабушка-загадушка»
26 ноября 2024 в 07:14
Коррекционные задачи в работе с детьми ОВЗ
26 ноября 2024 в 07:08
«День народного единства»
26 ноября 2024 в 06:59
Образовательное событие в подготовительной группе...
26 ноября 2024 в 06:56