Алена Вершинина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
В дошкольных учреждениях важно проводить комплекс занятий, игр, упражнений, направленных на развитие и совершенствование движений детей, используя при этом методику обучения, стимулирующую работу мышления, развитие воображения и творческой активности. Особое место... |
Часть I. Детей с нарушениями речи год от года становится все больше. Часто языковая среда оставляет желать лучшего. Чего греха таить, не все родители в речи могут быть примером для подражания. Сленговые слова, а иногда, и не пристойные выражения льются на нас из... |
Добрый день, уважаемые коллеги. Я рада вас всех видеть Тема нашей сегодняшней встречи: 1. «Творческие проявления ребёнка. Художественно-эстетическое развитие, как важная составляющая формирования успешной личности». 2. «Художественно-эстетическое развитие... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
"Аппликация, как средство развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста". Я, Чучалова Татьяна Николаевна –воспитатель муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №22» д, Извара. Группа, в которой я работаю-разновозрастная 3-5 лет. В... |
Формирование творческой личности – одна из наиболее важных задач педа-гогической теории и практики на современном этапе. Одно из эффективных средств для этого – изобразительная деятельность ребёнка в детском саду. В про-цессе рисования ребёнок испытывает... |
Месяц Тема образовательной деятельности Дидактическая игра Сентябрь Мониторинг Мониторинг Октябрь Осень. Явления природы. Звери. Игра с перебрасыванием мяча «Мяч бросай и называй осенние признаки». Цель: расширение словарного запаса за счет употребления обобщающих... |
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОЙ СВОБОДЫ ЛИЧНОСТИ СРЕДСТВАМИ МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Современное российское образование и педагогика характеризуются поиском новых стратегий и путей развития на основе гуманистических и социокультурных приоритетов, наиболее актуальным... |
Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возрастачерез дидактические игры «В игре, как в фокусе, собираются, в ней проявляются и через нее формируются все стороны психической жизни личности» С. Л. Рубинштейн УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОГО ВКЛАДА ПЕДАГОГА В... |
Пояснительная записка. Мелкая моторика — основа развития, своего рода «локомотив», всех психических процессов ( внимание, память, восприятие, мышление, речь. У младших школьников нарушением интеллекта уровень развития мелкой моторики обусловливает возможности... |
Группа кратковременного пребывания «Смешанная младшая дошкольная» Цель: развитие у детей познавательных интересов, интеллектуального развития, овладение способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми. Задачи: - Словарь и словообразование: 1.... |
Осень — время холодов, затяжных дождей ипростуд. Именно в это время происходит всплеск заболеваемости. Впереходный период иммунитет снижается, что приводит к болезням. Выход есть — усиленная... |
19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста