Анастасия Прокопьева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Головные уборы. Шляпы, панамки, шапочки
Гуленко Н. М воспитатель группы № 3, ДУВЦ «Искорка» Технологическая карта организованной учебной деятельности для 2 младшей группы № 3 Образовательный раздел:«Коммуникация» Раздел программы: Развитие Тема: «Шубы, шапки и шарфы достаем из шкафа мы». Звук ш Цель:... |
«Шапочка для куклы Кати». НОД по художественному творчеству во второй младшей группе. Образовательные области: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие. Задачи: Обучающие: учить рисовать круги путем... |
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».... |
Головные уборы. Шляпы, панамки, шапочки
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 4 Г. НЕРЧИНСКА ПРОЕКТ «ВСЕ ДЕЛО В ШЛЯПЕ» Выполнила и провела: Деревяшкина А. Н Проблема: Создание данного проекта вызвано потребностью детей дошкольного... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Чтение рассказа Н. Носова «Живая шляпа». Автор: Менщикова Марина Александровна, воспитатель МКДОУ «Детский сад п. Кедровый» Тема: «Чтение рассказа Н. Носова «Живая шляпа». Цель: продолжать... |
Шляпное шоу Цель: Пропаганда активных форм семейного отдыха для формирования здорового образа жизни детей и родителей укрепление эмоционально- позитивных межличностных отношений детей и родителей. Предварительная работа. Детям и родителям необходимо: - сделать... |
Цели и задачи: 1) Формировать обобщающее понятие «одежда», «головные уборы», «обувь»; 2) уточнить словарь по теме, расширить и активизировать его, познакомить с назначением одежды, головных уборов и обуви; 3) учить согласовывать и использовать местоимения «мой»,... |
СОТ • игровые технологии • здоровье сберегающие технологии • развивающие игры Интеграция образовательных областей: «речевое развитие», «познавательное развитие», «физическое развитие», «художественно-эстетическое развитие», «социально-коммуникативное развитие»... |
Дорогие коллеги! Очень часто, так бывает, что на праздничный утренник или развлечение не знаешь, как одень тот или иной персонаж. Не хватает средств на пошив... |
Цель: познакомить детей старшей логопедической группы с головными уборами и их назначением. Задачи: 1. Формировать у детей навык дифференцирования головных уборов по ряду признаков: мужские и женские; по сезону. 2. Развивать у старших дошкольников навык... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Творческая работа, зимний шар с фото
27 ноября 2024 в 03:18
Мастер-класс для родителей «Использование...
27 ноября 2024 в 03:02
Физиологические основы формирования речи
27 ноября 2024 в 02:27
Презентация «Интересное о пчелах»
27 ноября 2024 в 01:28
Экскурсия по виртуальным музеям России
27 ноября 2024 в 00:59