МААМ-картинки

Гобанова Дарья. Блог

Автор блога: Гобанова Дарья
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Народные промыслы, игрушки, прикладное творчество

Конспект занятия во второй младшей группе. Русская народная игрушка «Матрешка»
Задачи: Воспитывать интерес к народному творчеству; Учить детей рассматривать матрешку, составлять описательный рассказ; Закреплять навык рисования красками; Развивать...

ООД в средней группе по художественному творчеству. Рисование «Знакомство с народными промыслами. Ярмарка веселая. Гжель»
Конспект ООД. Художественное творчество. Рисование в средней группе. Знакомство с народными промыслами. Гжель. Программные задачи: 1. Познавательные: -продолжать...

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Народные игрушки»
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми Педагог ( ФИО) :Зорина Елена Александровна Образовательная область: Познавательное развитие. Художественно-эстетическое. Возрастная группа: подготовительная группа Тема занятия: Народные игрушки....

Народные промыслы, игрушки, прикладное творчество

Мини-музей народной игрушки
М ини музей "Народной игрушки" в моей группе Дети с большим удовольствием играют в музее с игрушками Так же приходят дети с других групп, и я их...

План работы в младшей группе по теме «Народная игрушка»
Первая младшая группа Образовательная тема Народная игрушка ( период работы) с 18. 04. 16 по 22. 04. 16 Цель: Познакомить с народным творчеством на примере народных игрушек. Познакомить с устным народным творчеством ( песенки, потешки и тд. Использовать фольклор при...

Фотоотчёт экскурсии вмини-музей «Русская народная игрушка»
Цель: Формирование представлений о культуре и быте русского народа через историю народной куклы, знакомство с русской народной игрушкой. Задачи:...

Художественно-эстетическое развитие средствами народно-прикладного искусства Кубани. Знакомство с Петриковской росписью
Художественно-эстетическое развитие предполагает формирование художественных и эстетических идеалов у детей, как части их мировоззрения. Это сложный и длительный процесс. Умение чувствовать, понимать и ценить прекрасное не приходит само по себе, его надо...

Конспект ОД «Познавательное развитие"» Промыслы России «Подготовительная группа Подготовила Каминская Светлана. Васильевна…»
Цель: Продолжать знакомство с предметами декоративно-прикладного искусства на примере дымковской игрушки. Задачи: Образовательные • Закрепить знания детей о народных промыслах: вызвать интерес к дымковской игрушке, желание любоваться игрушками, радоваться их...

НОД во второй младшей группе «Русская народная игрушка — матрешка» с применением ИКТ
Направления развития и образования ( образовательные области) : социально-коммуникативное, познавательное, художественно-эстетическое развитие. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, двигательная, продуктивная Задачи: Образовательные:...

Теоретическое осмысление народного декоративно-прикладного искусства
Теоретическое осмысление народного декоративно-прикладного искусстваСтратегия Критерии Жизненная В наши дни вязание крючком стало очень популярным и вошло в число любимейших занятий, поскольку научиться вязать крючком несложно, легче, чем спицами. В последнее время...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД