Папки-передвижки

Интегрированное занятие по математике в средней разновозрастной группе «Кто прилетел?»

Любовь Плаксина
Интегрированное занятие по математике в средней разновозрастной группе «Кто прилетел?»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели:

1. Закрепить представление о зимующих и перелётных птицах.

2. Закреплять порядковый счёт в пределах 5.

3. Закреплять знание о независимости количества от пространственного расположения предметов.

4. Учить отсчитывать предметы по образцу и названному числу.

5. Закреплять знания о свойствах квадрата и прямоугольника.

6. Упражнять в употреблении порядковых числительных, слов: сторона, угол, названий птиц.

Оборудование:

Публикация «Интегрированное занятие по математике в средней разновозрастной группе „Кто прилетел?“» размещена в разделах

Модули 2 ёлочек, большие иллюстрации с изображением перелётных и зимующих птиц, маленькие иллюстрации с изображением перелётных птиц, 2 больших силуэта кормушек (квадратной и прямоугольной формы, на каждого ребёнка по 2 маленьких силуэта кормушек (квадратной и прямоугольной формы, на каждого ребёнка по одной счётной линейке, набор квадратов и прямоугольников, листочки с игрой «Накормим птиц», карандаши.

Ход занятия:

Воспитатель: - Сегодня мы с вами, ребята, отправимся в лес. А скажите мне какое сейчас время года? (весна). Во что же нам нужно одеться, чтобы удобно было в лесу? (ответы детей).

Идём в «лес», на полянке стоят 2 ё лочки: высокая и низкая.

Приветствие в кругу: Собирайтесь дети в круг, я твой друг, и ты мой друг, вместе за руки возьмёмся, и друг другу улыбнёмся.

Воспитатель читает загадку:

«Различаемся мы цветом. Встретишь нас зимой и летом, Если крыльями взмахнём, будем в небе голубом каркать, петь и ворковать. Нас зимою покормите… Дети, кто мы? Назовите!» (птицы)

Воспитатель напоминает, как дети подкармливали птиц зимой, чем подкармливали. Показывает силуэты кормушек.

Воспитатель: – Какой формы эти кормушки? Чем отличаются квадрат и прямоугольник? Чем похожи эти геометрические фигуры? (4 угла) Чем отличаются? Давайте мы с вами измерим стороны кормушек путём наложения квадрата на прямоугольник (показываю).

Воспитатель: - Какие птицы прилетали зимой на кормушку? (Прикрепляю их силуэты на прямоугольную кормушку.) Как одним словом можно назвать этих птиц? (зимующие). На какую кормушку прилетели эти птицы? Кто первый (второй, третий) прилетел на прямоугольную кормушку? На каком месте сидит воробей (ворона?

Подвижная игра «Совушка – сова»

Воспитатель: - Какие птицы прилетели к нам весной? (прикрепляю силуэты на вторую кормушку). На какую кормушку прилетели эти птицы? Кто первый (второй, третий) прилетел на квадратную кормушку? На каком месте сидит грач (скворец, ласточка) Как одним словом можно назвать этих птиц? Почему? А как птицы двигаются? (летают).

Песня «Кап – кап – кап, вода»

Воспитатель прикрепляет к доске 3 силуэта зимующих птиц на расстоянии друг от друга, ниже – 3 силуэта перелётных птиц близко друг к другу.

Воспитатель : - Сколько зимующих птиц? А сколько перелётных птиц? Что можно сказать о птицах, сколько их? (Подвожу детей к выводу о независимости количества от пространственного расположения.) Отсчитайте и положите наверху счётной линейки столько квадратов, сколько зимующих птиц на доске, ниже положите 5 прямоугольников. Сколько квадратов вы положили? Почему 3? Сколько прямоугольников вы положили? Почему 5? А сейчас я вам дам вот такие листочки. Нужно птиц покормить зёрнышками. (Дети проводят карандашом по пунктирной линии от птицы до зёрнышек.)

Воспитатель : - Ну, что же, ребята, нам пора возвращаться в детский сад. А за то, что вы сегодня так хорошо отвечали, я подарю вам картинки с изображением перелётных птиц.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие в младшей разновозрастной группе «Бабочка-капустница» ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ В МЛАДШЕЙ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ ПО СКАЗКЕ В. СТЕПАНОВА «БАБОЧКА - КАПУСТНИЦА» Воспитатель МАДОУ детский сад №.

Интегрированное занятие по математике для детей средней группы с использованием интеллектуально-творческих игр Воскобовича Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие к Зимушке-Зиме» Цель: закрепление математических знаний, умений и навыков посредством.

Интегрированное занятие по математике в средней группе «Путешествие с Красной Шапочкой» (4–5 лет) Интегрированное занятие по математике в средней группе «Путешествие с Красной Шапочкой» (4-5 лет) Цели: Обучающая: -закрепить название.

Интегрированное занятие по математике в средней группе «Зверята в гостях у ребят» Программное содержание. 1. Количество и счет: - учить детей считать в пределах 5, пользуясь правильными приемами счета (называть числительные.

Интегрированное занятие в разновозрастной группе «Будет хлеб на столе!»Интегрированное занятие в разновозрастной группе «Будет хлеб на столе!» Интегрированное занятие в разновозрастной группе «Будет хлеб на столе!» Цели: - уточнить представление детей о хлебе; - закрепить знания.

Интегрированное занятие в разновозрастной группе «В стране Радости» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Ойский детский сад общеразвивающего вида с приоритетным Осуществлением деятельности.

Конспект: Интегрированное физкультурно — речевое занятие в подготовительной группе «Карлсон прилетел». Цель: развитие основных физических качеств, творческих и созидательных способностей детей с использованием речевого развития. Задачи:.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Откуда прилетел воздушный шарик»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Откуда прилетел воздушный шарик» Конспект интегрированного занятия в средней группе «Откуда появился воздушный шарик». Воспитатель Болгова Л. А. Цель: познакомить детей со.

Конспект НОД. Интегрированное занятие в средней группе по математике и ИЗО с использованием палочек Кюизенера Конспект НОД. Интегрированное занятие в средней группе по математике и ИЗО с использованием палочек Кюизенера. Цели: закрепить представление.

Открытое занятие по математике «Цветик-семицветик» в старшей разновозрастной группе Видео Занятие по ФЭМП "Цветик -семицветик" в старшей разновозрастной группе. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-поисковая,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по математике в средней разновозрастной группе «Кто прилетел?»
Опубликовано: 23 января 2017 в 20:39
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие по математике в средней разновозрастной группе «Кто прилетел?»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Плаксина (УИ 1003962) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД