Марина Гуржий. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сочинительство. Учимся сочинять
Волшебные нитки У меня в сундучке лежат цветные нитки. Когда их не трогают они разговаривают между собой. Но вот среди ярких цветов лежал чёрный и его не любили. Однажды из сундучка взяли чёрные нитки и все стали смотреть, что же получится? Когда всё было готово, то... |
Мастер-класс «Использование технологии «Синквейн» в речевом развитии дошкольников» Цель: • Научить детей ( педагогов) составлению синквейнов и рассказыванию. • Активизировать словарь детей путем подбора существительных, прилагательных и глаголов на определенную... |
Цель: повышение профессионального мастерства педагогов ДОУ в процессе активного взаимодействия по освоению нетрадиционной педагогической технологии развития речи дошкольников – дидактический синквейн. Теоретическая часть: Понятие «дидактический синквейн» Цель и... |
Сочинительство. Учимся сочинять
Задачи: Упражнять детей в умении домыслить незаконченный эпизод сказки, предложенный воспитателем, не повторяя сюжетов товарищей. Добиваться внятного и чёткого произнесения слов, фраз, предложений. Активизировать словарный запас. При оценке сказок отмечать... |
Лимерик - форма короткого стихотворения, основанного на обыгрывании бессмыслицы. Английский поэт и художник Эдвард Лир писал особенные "бессмысленные" стихи - лимерики. Лимерики можно сочинять вместе с детьми. Это очень интересно! Дети младшего, среднего и старшего... |
Использование информационно-коммуникационных технологий в воспитательно-образовательном процессе – это одна из самых новых проблем в отечественной дошкольной педагогике,... |
СООБЩЕНИЕ ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ Педагога-психолога Воробьевой О. Н. и учителя-логопеда Григорьевой Е. В. ТЕМА: Синквейн «СЛОВО ДОБРОТА» в рамках Окружного методического объединения для педагогов «ФГОС ДО. Развитие детской инициативы в разных видах деятельности... |
Сентябрь. 1 занятие «В гости к звукам». Задачи: Развитие пантомимики, координации движений, речи Закрепление представлений о назначении органа слуха. Тренировка внимания, умения вслушаться, различать звуки. Различение прозы и стихотворной речи. Развитие... |
Возрастная группа: разновозрастная группа № 5( -4-6 лет) Форма проведения: интегрированная НОД Форма организации: подгрупповая ( 5-6 лет) Образовательные области: приоритетная: «Социально-коммуникативное развитие» Интеграция ОО: «Социально-коммуникативное... |
Цель: Активизировать и пополнить у детей словарь по теме «Осень. Деревья осенью». Формировать навык словообразования прилагательных от существительных; сложных слов путём слияния двух основ. Задачи: • Упражнять детей в подборе признаков и действий к предмету, верно... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занимательные опыты с водой для малышей
22 ноября 2024 в 10:22
Развитие речи в разновозрастной группе (средний старший...
22 ноября 2024 в 10:20
Методические указания к проведению занятий по физической...
22 ноября 2024 в 10:20
Эмоциональное развитие детей с интеллектуальной...
22 ноября 2024 в 10:13
«Экологическая сказка — результативный метод экологического...
22 ноября 2024 в 10:10