марина журавлева
Мы сочиняем сказку вместе с детьми «Гуси-лебеди на новый лад»
▼ Скачать + Заказать документы
Использование информационно-коммуникационных технологий в воспитательно-образовательном процессе – это одна из самых новых проблем в отечественной дошкольной педагогике, так как наука и техника не стоят на месте. А воспитатель может и должен использовать новые технологии в работе во всех сферах своей деятельности, быть всегда в курсе педагогических новинок.
Для воспитателя важно помнить, что каждый ребёнок это – личность и его способности развиваются в той деятельности, в которой он занимается по собственному желанию и с интересом. Следовательно, необходимо выбирать такие технологии, которые давали бы возможность это осуществить. Я считаю, что информационно-коммуникационные технологии являются таким средством, так как открывают перед воспитателем безграничные возможности для эффективной творческой работы.
Публикация «Мы сочиняем сказку вместе с детьми „Гуси-лебеди на новый лад“» размещена в разделах
- Сочинительство. Учимся сочинять
- Сочиняем сказку
- «Гуси лебеди», сказка
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2017
Разумное использование в воспитательно-образовательном процессе наглядных средств обучения развивает у детей наблюдательность, внимание, речь и мышление. Правильно подобранные видеоматериалы, демонстрируемые с помощью медиатехники, позволяют сделать непосредственно образовательную деятельность более интересной и динамичной, помогают «погрузить» ребёнка в предмет изучения, создать иллюзию соприсутствия, сопереживания с изучаемым объектом, содействуют становлению объёмных и ярких представлений. Всё это способствует повышению мотивации детей к образовательной деятельности, активизирует познавательную деятельность, повышает качество усвоения программного материала с детьми.
А сейчас предлагаю Вам посмотреть сказку «Гуси-лебеди на новый лад», которую нарисовали и рассказали наши дети. Научить детей пересказу сюжета сказки, привить у детей любовь к пересказу очень трудно. Я решила привлечь детей к этому с помощью ИКТ. Предложила придумать и озвучить любую сказку. Дети выбрали сюжет «Гуси-лебеди» .Работа над сказкой строилась в несколько этапов.
1. Чтение сказки «Гуси-лебеди» из разных печатных источников. Нам повезло, что удалось посмотреть спектакль Ивановского кукольного театра «Гуси-лебеди на новый лад».
2. Слушание аудиосказок в исполнении известных актеров.
Детям больше всего понравилась сказка в исполнении Сергея и Ирины Безруковых.
3. Просмотр мультфильма.
4. Беседы по сказке.
5. Дополнение сказки своими сюжетами. (сочинение сказки Составление схемы сказки.)
6. Выбор сюжета для каждого ребенка для рисования.
7Монтаж с участием детей. Выбор музыки. (Альфред Шнитке «Лес сказок»
8. Самый сложный этап-это озвучивание.
В создании сказки принимали участие все дети.
Я считаю, что работа над сказкой очень благотворно повлияла на развитие у детей интереса к рассказыванию, на развитие фантазии. Теперь почти каждое утро дети риносят рисунки из дома и каждый день у нас новая сказка.
Вот что у нас получилось!
Спасибо за внимание!