Наталья Глинкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Консультации для родителей
1. Познакомить с цветами спектра. Разучить стихотворение «Каждый охотник желает знать…». 2. Формировать представления о том, что похолодание изменяет жизнь растений, животных и человека. Дать знания о том, как животные и птицы готовятся к зиме. 3. Познакомить с... |
Развитие творческих способностей Одним из основных направлений модернизации общего образования является его деятельный характер, направленность содержания образования на формирование общих умений и навыков, обобщенных способов учебной, коммуникабельной, практической... |
Малыши, малыши – Дружные ребятки. Малыши, малыши - Вышли на зарядку. Как известно, здоровье – это большой дар, без которого трудно сделать жизнь интересной, долгой и счастливой. Дети должны расти здоровыми. Здорового ребёнка легче растить, учить и воспитывать.... |
Консультации для родителей.
• Сходить на экскурсию в музей «Русская изба», «Старинная и современная посуда», «Что за чудо печь». ( Или посмотреть в интернете картинки) • Рассмотреть архитектуру и дизайн построек старины, отмечать особенности. Беседа: «Русская изба». Рассказать о русской избе и... |
Звуки музыку рождают и недуги побеждают. Звуки слово создают и скучать нам не дают. Звуки музыку рождают и смеются, и рыдают. Если нужно, верещат и пронзительно кричат. Сегодня я познакомлю вас с некоторыми звуками и открою их секрет, а секрет заключается в их... |
«Поиграй со мною мама…» Дошкольное детство - короткий, но важный период становления личности. В эти годы ребенок приобретает первоначальные знания об окружающей жизни. У ребенка формируется отношение к людям, к труду, вырабатываются навыки и привычки правильного... |
СЛОВЕСНЫЕ ИГРЫ Одной из основных задач умственного воспитания детей дошкольного возраста является развитие мышления и речи. Это два неразрывно связанных между собой психических процесса формируются, развиваются при познании ребенком окружающего мира. «Самое важное... |
• Побеседовать с ребенком: Зачем нужны человеку глаза, уши, рот, нос, зубы, руки, ноги. Что нужно делать, чтобы сохранить здоровье органов ( гигиенические процедуры, здоровое питание, спорт. Воспитываем бережное отношение к своему телу. Обучаем способам сохранения... |
1. Побеседовать с детьми: «Когда животные бывают опасны». Продолжать формировать представления детей об основных источниках опасности при взаимодействии с животными, развивать осторожное отношение к потенциально опасным для человека ситуациям, расширить знания детей... |
1. Вспомнить какое сейчас время года. ( Признаки осени. Осенние месяцы – ответы полным предложением. Что люди делают осенью на полях, в садах и огородах? ( Осенью люди собирают урожай. Из чего состоит урожай? ( урожай может быть из овощей и фруктов. 2. Выучить, что... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс по рисованию «Берёзки», пошаговое рисование...
15 ноября 2024 в 22:12
Конспект НОД с детьми 1 младшей группы в детском саду с...
15 ноября 2024 в 22:06
Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Друзья...
15 ноября 2024 в 22:02
Конспект занятия по формированию элементарных...
15 ноября 2024 в 22:01
«Столько же, больше, меньше» (занятие по ФЭМП, 2 младшая...
15 ноября 2024 в 21:58