Лучший педагог года

Рейган Абдурагимова. Блог

Автор блога: Рейган Абдурагимова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Конспект занятия по социализации «Я в детском саду»
Цель: создать положительный эмоциональный климат в группе. Задачи: развивать навыки общения, вырабатывать навыки социального поведения и совместных действий, способствовать профилактике дезадаптации. Материал: флешка с записью песни "Дружба крепкая не сломается....

Театрально-игровая деятельность как средство развития эмоциональной сферы детей дошкольного возраста с ОВЗ
Театрально – игровая деятельность, как средство развития эмоциональной сферы детей дошкольного возраста с ОВЗ Комплексное изучение детей с ОВЗ показало, что одним из основных признаков ОВЗ является незрелость эмоционально-волевой сферы. Этих детей отличают ярко...

Планы работы по самообразованию «Психогимнастика как средство эмоционально-личностного развития дошкольников»
ПЕРВЫЙ ГОД ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ ( 2-ая МЛАДШАЯ ГРУППА) Цель: развитие эмоционально – личностной сферы детей посредством психогимнастики. Задачи: •введение ребенка в мир человеческих эмоций; •развивать первые «нравственные эмоции»: хорошо – плохо; •развивать...

Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Конспекты занятий в подготовительной группе (6–7 лет) по программе развития социально-личностной сферы ребенка-дошкольника
Конспекты занятий в подготовительной группе ( 6–7 лет) по программе развития социально-личностной сферы ребенка-дошкольника «Я МОГУ! Я ЗНАЮ! Я БУДУ! » ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА БЕРСЕНЕВОЙ Е. Ю Образовательная область, в которой программа может быть использована :...

Интегрированная деятельность (познание, коммуникация, социализация) в старшей группе МАОУ ОО школы №8 «Музей соли»
Программное содержание: 1. Дать детям представление о соли, как о жизненно необходимом продукте. 2. Показать пути распространения соли по разным странам. 3. Рассказать о добыче соли в древности и в наши дни. 4. Помочь детям запомнить пословицы, поговорки, приметы...

Консультация для родителей «Сюжетно-ролевая игра как средство социализации детей в обществе»
Игра - один из важнейших моментов в развитии детей в разном возрасте. Именно в игре ребенок познает мир, определяет свою роль в мире, в семье, в коллективе. Игра не только вызывает у ребенка положительные эмоции: радость, удовольствие, счастье, но и одновременно с...

Конспект НОД по познавательно — коммуникативной деятельности «Прогулка с пчелкой»
Цель: познакомить детей с некоторыми цветами – колокольчик и ромашка, со способами ухода за ними. Задачи: 1. Образовательные: - Учить внимательно рассматривать растение, различать его части ( листья, цветы, стебель, и называть их; - активизировать словарь детей. 2....

План-конспект сюжетно-ролевой игры в подготовительной группе «Социально-коммуникативное развитие детей»
План-конспект проведения сюжетно-ролевой игры в подготовительной группе для методического объединения воспитателей дошкольных образовательных учреждений Московского района города Чебоксары на тему Реализация задач образовательной области...

Развитие коммуникативных умений старших дошкольников в процессе ознакомления с трудом взрослых.
Специальные исследования и практика показывают, что у дошкольников необходимо в первую очередь развивать те коммуникативно-речевые умения, которые не формируются без влияния взрослого. Необходимо учить ребенка вести диалог, развивать умение слушать и осознавать речь,...

Домашнее визитирование — путь к социализации детей со сложными сочетанными дефектами.
ОГКСУ «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями», с. Калтай На территории Томской области реализуется региональная программа «Право ребёнка на семью на 2009-2012 годы». В рамках этой программы внедрялась профилактическая услуга...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД