МААМ-картинки

Мила Михайленко. Блог

Автор блога: Мила Михайленко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ФГОС. Внедрение и реализация

Методическое сопровождение внедрения и реализации ФГОС до в практику
«Чтобы иметь будущее, нужно быть готовым сделать что-то новое» Питер Джукер Современное образование развивается в режиме инновационного поиска. Только за последние годы появилось несколько значимых нормативных документов определяющих приоритеты развития...

Реализация ФГОС в практике дошкольного учреждения
С 1 сентября 2013 года в Российской Федерации дошкольное образования впервые стало официально признанным полноценным уровнем непрерывного общего образования. Вместе со вступлением в силу нового закона «Об образовании РФ», для всех дошкольных учреждений стал актуален...

Преемственность между детским садом и школой при подготовке детей к обучению в рамках реализации ФГОС
Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться. ( Слова доктора психологических наук Леонида Венгера. Каждый ребенок идет в школу с надеждой на позитив. Все зависит от того,...

ФГОС. Внедрение и реализация

Здоровьесберегающие технологии в процессе реализации содержания образовательной области «Музыка» в соответствии с ФГОС
1 ЗДОРОВЬЕ СБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В МУЗЫКЕ 1. 1 МУЗЫКА В ЖИЗНИ РЕБЕНКА. Музыка очень важна для развития ребенка. Психологи говорят, что музыка помогает пережить горе, грусть, депрессию, приносит радость, помогает настроиться на другую волну, более возвышенную и...

Оценка достижений обучающимися предметных результатов по учебному предмету «биология» в соответствии с требованиями ФГОС.
Биология, как учебный предмет, вносит существенный вклад в формирование у обучающихся с интеллектуальными нарушениями, системы знаний, как о живой природе, так и об окружающем мире в целом. Проверка и оценка достижений обучающимися предметных результатов по данному...

Формирование основ безопасного поведения у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС 
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Сказка» Формирование основ безопасного поведения у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО Воспитатель 1 квалификационной категории Гаврилова Людмила Ивановна Г....

Проект Создание развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО к условиям реализации ООП ДОУ.
Краткая аннотация проекта На основании приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 17. 10. 2013г. №1155 «Об утверждении федерального государственного стандарта дошкольного образования» разработан проект инновационного подхода к созданию...

Тема: «Предметно-пространственная среда в подготовительной группе в соответствии с ФГОС до»
Свое выступление начну с замечательных слов Елизаветы Ивановны Тихеевой «Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет...

Педагогическая компетентность воспитателя как основа внедрения ФГОС ДО
Профессиональная компетентность современного педагога ДОУ определяется как совокупность общечеловеческих и специфических профессиональных установок, позволяющих ему справляться с заданной программой и особыми, возникающими в психолого – педагогическом процессе...

Направления коррекционной работы с обучающимися с умственной отсталостью в рамках внедрения в процесс обучения ФГОС
Процесс обучения и воспитания в школах VIII вида носит коррекционную направленность. Коррекционная работа представляет собой систему психолого - педагогических и медицинских средств, направленных на преодоление или ослабление недостатков в психическом и физическом...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД