сад ромашка. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дикие животные, лесные звери
Требования к изображениям для ознакомления в младшей группе достаточно просты: фотографии, картинки, слайды презентации должны быть четкими и реалистичными. Виды... |
Материалы: цветная бумага, альбомные листы формата А4, фломастер, клей, кисти На листах формата А4 нарисованы животные ( заяц, медведь, волк и лиса. Дети делятся на... |
Программное содержание: Обучающие задачи: закреплять обобщающее понятие «дикие животные»; учить отгадывать описательные загадки о диких животных; расширять представления детей о подготовке некоторых диких животных к зиме: медведь усиленно питается, готовит берлогу и... |
Дикие животные, лесные звери
Программное содержание: Обучающие задачи: закреплять обобщающее понятие «дикие животные»; учить отгадывать описательные загадки о диких животных; расширять представления детей о подготовке некоторых диких животных к зиме: медведь усиленно питается, готовит берлогу и... |
Цель – закрепить и расширить знания детей о диких животных. Задачи: расширять знания детей о мире живой природы, воспитывать бережное к ней отношение. Материал: волк из кукольного театра; лист ватмана с видом леса; тематические картинки-раскраски; демонстрационный... |
Воспитатели: Власова О. Н, Сидорова Е. Н. Тип проекта: информационно-исследовательский. Длительность: краткосрочный ( с 21 ноября по 2 декабря 2016 г. Участники проекта: дети средней группы, родители воспитанников, воспитатели. Предпосылки к определению цели... |
Наверное, уже никого не удивишь оригинальностью различных проектов. В этом году мы решили взять тему "Лесные жители" для осуществления нашего педагогического проекта.... |
Тема: музыкальная игра « Звери в лесу». Материал: маски 4 зверей ( зайца, лисы, волка, медведя, игрушки зверей, магнитофон, фонограмма к зверям. Цель: уточнить названия диких животных, развивать ориентировку в пространстве. Задачи: 1. Сформировать доверительные... |
Программное содержание: Обучающие задачи: закреплять обобщающее понятие «дикие животные»; учить отгадывать описательные загадки о диких животных; расширять представления детей о подготовке некоторых диких животных к зиме: медведь усиленно питается, готовит берлогу и... |
У детей с нарушением речи замечается некоторое отставание в развитии двигательной сферы. Оно характеризуется плохой координацией движений, снижением скорости, ловкости при выполнении упражнений, построений в круг без помощи рук, перестроения в колонны, шеренги.... |
Календарь
19 января 2025 воскресенье
20 января 2025 понедельник
Всероссийская акция «Серая шейка» - считаем уток вместе с детьми!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Что значит участие в конкурсе для педагога?
18 января 2025 в 11:52
Конспект художественно-эстетическое развитие — рисование...
18 января 2025 в 11:50
Проект «Хоби-дом» для дошкольников средних, старших и...
18 января 2025 в 11:47
Фотоотчет игры-драматизации в детском саду
18 января 2025 в 11:46
Новые воспитательные технологии. Семья и детский сад: пути...
18 января 2025 в 11:39