Обрывная аппликация «Зверята». Работы детей средней группы (4–5 лет) в рамках изучения темы «Дикие животные» (20 фото)
Дарья Веселова
Обрывная аппликация «Зверята». Работы детей средней группы (4–5 лет) в рамках изучения темы «Дикие животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Зверята. Работы детей средней группы (4–5 лет) в рамках изучения темы Дикие животные
Материалы:
цветная бумага, альбомные листы формата А4, фломастер,клей,кисти
На листах формата А4 нарисованы животные (заяц,медведь,волк и лиса). Дети делятся на маленькие команды (по два-три человека).Каждая команда выбирает себе понравившийся рисунок зверька. В соответствии с выбором рисунка, детям раздаются листы бумаги нужного цвета. Команды разрывают листы цветной бумаги на маленькие кусочки,для того чтобы заполнить ими контур того или иного зверя.
Темочки:
Далее ребята аккуратно приклеивают кусочки в приделах контура зверька заполняя его нужным цветом (воспитатель помогает, подсказывает).
Задачи:
1. Формировать умение разрывать бумагу на маленькие кусочки,придавая им форму квадрата.
2. Закреплять представление о размере и цвете.
Развивать мелкую моторику.
Развивать умение кусочками бумаги заполнять форму в пределах контура.
3. Развивать умение работать в команде.
4. Расширять представление о диких животных.
5. Воспитывать умение работать аккуратно, усидчивость при работе, интерес к занятию художественным творчеством.
Дети выполняли работу с интересом и аккуратно. Каждая команда гордилась своим получившимся зверьком и получила от работы массу положительных эмоций.
Публикации по теме:
«Лисичка». Обрывная аппликация с детьми средней группы (фотоотчёт)
Техника обрывной аппликации очень проста. Если для обычной аппликации требуется резать ножницами, то здесь происходит обрывание кусочков.
Физкультурное развлекательное занятие для детей средней группы «Дикие и домашние животные»
Цель: Обобщить и закрепить знания детей о диких и домашних животных, внешний вид, повадки, особенности поведения; учить классифицировать.
Интегрированная образовательная деятельность. Занятие в рамках ФГОС «Домашние и дикие животные» с детьми 3–4 лет
«Дикие и домашние животные» (вторая младшая группа) Автор: Малишевская Яна Сергеевна должность - воспитатель Образовательные области:.
Конспект интегрированного занятия для детей подготовительной группы. Обрывная аппликация «Наши лесные друзья»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №11» г. ОЖЕРЕЛЬЕ Конспект интегрированного занятия для.
Конспект НОД по аппликации (обрывная аппликация) «Осенние деревья». В рамках проекта экотропы
Цели и задачи: Продолжать учить составлять композицию по тексту используя технику обрывной аппликации. Закреплять умение подбирать цвета.
Конспект НОД в области «Художественно-эстетическое развитие». Обрывная аппликация для детей старшей группы
Цель: Изготовить аппликацию в технике обрывания бумаги. Задачи: Область «Познавательное развитие». 1. Способствовать развитию любознательности,.
Конспект НОД в Области «Художественно-эстетическое развитие» (Обрывная аппликация) для детей старшей группы.
.
Конспект занятия для средней группы. Обрывная аппликация «Ёжик»
Образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Интеграция образовательных областей: познавательное, речевое развитие, физическое.
Конспект занятия во второй младшей группе на тему: Животные Африки: зебра + НОД (обрывная аппликация).
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, чтение стихов, выставка фигурок животных Африки. Цели: расширить знания детей о животных.
Пластилиновый налеп «Веселые домики». Работы детей средней группы (4–5 лет) в рамках изучения темы «Семья»
Материалы:восковой пластилин разных цветов, альбомные листы формата А5, фломастер,стек. На листе формата А5 нарисован домик. Дети стараются.