Обрывная аппликация «Зверята». Работы детей средней группы (4–5 лет) в рамках изучения темы «Дикие животные» (20 фото)
Дарья Веселова
Обрывная аппликация «Зверята». Работы детей средней группы (4–5 лет) в рамках изучения темы «Дикие животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Зверята. Работы детей средней группы (4–5 лет) в рамках изучения темы Дикие животные
Материалы:
цветная бумага, альбомные листы формата А4, фломастер,клей,кисти
На листах формата А4 нарисованы животные (заяц,медведь,волк и лиса). Дети делятся на маленькие команды (по два-три человека).Каждая команда выбирает себе понравившийся рисунок зверька. В соответствии с выбором рисунка, детям раздаются листы бумаги нужного цвета. Команды разрывают листы цветной бумаги на маленькие кусочки,для того чтобы заполнить ими контур того или иного зверя.
Публикация «Обрывная аппликация „Зверята“, Работы детей средней группы (4–5 лет) в рамках изучения темы „Дикие животные“» размещена в разделах
Далее ребята аккуратно приклеивают кусочки в приделах контура зверька заполняя его нужным цветом (воспитатель помогает, подсказывает).
Задачи:
1. Формировать умение разрывать бумагу на маленькие кусочки,придавая им форму квадрата.
2. Закреплять представление о размере и цвете.
Развивать мелкую моторику.
Развивать умение кусочками бумаги заполнять форму в пределах контура.
3. Развивать умение работать в команде.
4. Расширять представление о диких животных.
5. Воспитывать умение работать аккуратно, усидчивость при работе, интерес к занятию художественным творчеством.
Дети выполняли работу с интересом и аккуратно. Каждая команда гордилась своим получившимся зверьком и получила от работы массу положительных эмоций.
Публикации по теме:
«Лисичка». Обрывная аппликация с детьми средней группы (фотоотчёт)
Техника обрывной аппликации очень проста. Если для обычной аппликации требуется резать ножницами, то здесь происходит обрывание кусочков.
Физкультурное развлекательное занятие для детей средней группы «Дикие и домашние животные»
Цель: Обобщить и закрепить знания детей о диких и домашних животных, внешний вид, повадки, особенности поведения; учить классифицировать.
Интегрированная образовательная деятельность. Занятие в рамках ФГОС «Домашние и дикие животные» с детьми 3–4 лет
«Дикие и домашние животные» (вторая младшая группа) Автор: Малишевская Яна Сергеевна должность - воспитатель Образовательные области:.
Конспект интегрированного занятия для детей подготовительной группы. Обрывная аппликация «Наши лесные друзья»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №11» г. ОЖЕРЕЛЬЕ Конспект интегрированного занятия для.
Конспект НОД по аппликации (обрывная аппликация) «Осенние деревья». В рамках проекта экотропы
Цели и задачи: Продолжать учить составлять композицию по тексту используя технику обрывной аппликации. Закреплять умение подбирать цвета.
Конспект НОД в области «Художественно-эстетическое развитие». Обрывная аппликация для детей старшей группы
Цель: Изготовить аппликацию в технике обрывания бумаги. Задачи: Область «Познавательное развитие». 1. Способствовать развитию любознательности,.
Конспект НОД в Области «Художественно-эстетическое развитие» (Обрывная аппликация) для детей старшей группы.
.
Конспект занятия для средней группы. Обрывная аппликация «Ёжик»
Образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Интеграция образовательных областей: познавательное, речевое развитие, физическое.
Конспект занятия во второй младшей группе на тему: Животные Африки: зебра + НОД (обрывная аппликация).
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, чтение стихов, выставка фигурок животных Африки. Цели: расширить знания детей о животных.
Пластилиновый налеп «Веселые домики». Работы детей средней группы (4–5 лет) в рамках изучения темы «Семья»
Материалы:восковой пластилин разных цветов, альбомные листы формата А5, фломастер,стек. На листе формата А5 нарисован домик. Дети стараются.