людмила бесхлебная. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей
«Каким быть должен воспитатель? Конечно, добрым должен быть! Любить детей, любить ученье, свою профессию любить! Каким быть должен воспитатель? Конечно, щедрым должен быть! Всего себя без сожаления, он должен детям подарить! » Работа воспитателя - одна из... |
«Использование дидактических игр и упражнений для развития фонематических процессов – залог успешного овладения грамотой детьми старшего дошкольного возраста» В ФГОС дошкольного образования определены направления развития и образования детей. Речевое развитие... |
Фольклор генетически заложен в каждом ребенке. Именно поэтому малыши очень быстро запоминают народные песни, сказки, воспроизводят их. Им близки и понятны образы природы, братьев меньших. Фольклор народов Севера весьма своеобразен, он как никакой другой фольклор... |
Консультации для педагогов и воспитателей.
КАК НАДО ВЕСТИ СЕБЯ С ЗАСТЕНЧИВЫМ РЕБЕНКОМ.  Быть очень деликатным с ним.  Не отвергать его и не использовать авторитарный метод воспитания, насильно заставляя его проявлять активность.  Все делайте так, чтобы малыш чувствовал... |
Никто не может любить другого, если до этого не полюбил себя… Эразм Роттердамский Цели: формирование у педагогов установки на толерантное поведение. Задачи: познакомить с понятием “толерантность”; помочь осознать педагогам свою индивидуальность, уважать и... |
1 слайд. Тема моей методической разработки «Использование игровых приёмов при формировании количественных представлений у старших дошкольников». 2 слайд. Одной из наиболее актуальных и важных задач подготовки детей к школе является формирование у них элементарных... |
Ребенок воспитывается разными случайностями, его окружающими. Педагогика должна дать направление этим случайностям. В. Ф. Одоевский В настоящее время педагогические коллективы ДОУ интенсивно внедряют в работу инновационные технологии. Поэтому основная задача... |
3-4 года Ребенок от 3 до 4 лет может уметь: 1. Ребенок может знать названия и уметь показывать домашних ( корова, коза, лошадь, кошка, собака и т. д) и диких ( волк, заяц, лиса и т. д) животных. 2. Может знать названия 3-4 птиц ( воробей, ласточка, ворона, 3-4 рыб... |
3-4 года 1. Ребенок может уметь самостоятельно одевать вещи ( без застежек. 2. Ребенок может уметь разрезать ножницами бумагу. 3. Ребенок может уметь пользоваться карандашами, фломастерами, ручками и т. д. Уметь рисовать кружочки, точки, линии. 4. Ребенок может... |
3-4 года Ребенок в возрасте от 3 до 4 лет может уметь: 1. Ребенок может уметь не только зрительно воспринимать образы, но и описывать увиденное. 2. Ребенок легко формирует простые предложения, постепенно переходит к сложным ( из 5-6 слов. 3. Ребенок может уметь... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет: изготовление окопных свечей «Все для Фронта —...
10 января 2025 в 14:02
Эффективные практики взаимодействия образовательной...
10 января 2025 в 13:59
Фотоотчет Игра — квест «День птички под названием Снегирь»
10 января 2025 в 13:58
Правила поведения в бассейне и на воде. Гимнастика с...
10 января 2025 в 13:56
Конспект занятия по лепке «Новогодняя елочка» в старшей...
10 января 2025 в 13:54