Надежда Тюрьмина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дидактические игры
В рамках тематической недели «Я и моя безопасность» совместно с родителями нами были изготовлены макеты электроприборов для центра сюжетно-ролевых игр: «Раз,... |
Игра «Вопрос – ответ». Цель игры: закрепить понимание и осознание детьми своей индивидуальности и чувства собственного достоинства, уважения к мнению другого человека, помочь детям осмыслить различия и сходство между людьми. Ход игры: дети по музыку двигаются по... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Мишутка» с приоритетным осуществлением деятельности по художественно- эстетическому развитию детей. Совместная деятельность во второй группе раннего возраста «Воробышки» Воспитатель: Такиева... |
Дидактические игры.
Наименование ДОУ: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 11 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по... |
Задачи: развивать слуховое внимание, фонематический слух, упражнять в соотнесении буквы и звука. Активизировать двигательную деятельность детей. Материалы и оборудование: карточки большого размера с буквами: А, О, И, У ( это номера ракет. Карточки, со словами на эти... |
Пособие представляет календарь, посвященный театрам г. Екатеринбурга . календарь представляет собой перекидной календарь, на страницах которого дети своими руками... |
«У ребенка есть страсть к игре, и надо ее удовлетворять» А. С. Макаренко Основным компонентом восприятия речи является фонематический слух. Под фонематическим слухом понимается способность человека слышать отдельные фонемы языка или звуки в слове. Проблема развития... |
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Светлячок» р. п. Юрты Дидактическая игра по тематике: «Формы и методы работы с детьми при переходе на ФГОС» Музыкальный руководитель МКДОУ детского сада «Светлячок» р. п. Юрты:... |
Дошкольный возраст - уникальный период жизни человека. Его своеобразие заключается в особой чувствительности, сензетивности и усвоении окружающей действительности ;в... |
«Перемешанные картинки" Закрепить и проверить культурно-гигиенические навыки. Серия больших картин, к которым дети находят соответствующие маленькие картинки. Например: к большой картине, на которой изображена растрепанная девочка – гребень. «Что нужно кукле? »... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Наглядно-дидактическое пособие «Алфавит» для детей...
27 ноября 2024 в 22:51
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Русские...
27 ноября 2024 в 22:46
Принципы организации образовательного процесса с...
27 ноября 2024 в 22:44
Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе...
27 ноября 2024 в 22:39
Конспект по прикладному творчеству «Народная кукла —...
27 ноября 2024 в 22:32