Марина Лебедева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Преемственность в формировании коммуникативной компетентности дошкольного и начального общего образования «Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определенную стадию развития, проделанную ребенком». Л. С. Выготский... |
1. Комплекс утренней гимнастики для средней группы «Заячья зарядка» с элементами коммуникативной игры. Цель: - закрепить комплекс общеразвивающих упражнений, - содействовать активизации речевой и познавательной деятельности; - способствовать развитию двигательных... |
… Поделись улыбкою своей, И она к тебе не раз еще вернется… М. Пляцковский Эмоции являются первым проявлением психики человека, основой его психосоматического... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Тот, кто думает, что может обойтись без других, сильно ошибается: но тот, кто думает, что другие не могут обойтись без него, ошибается ещё сильнее. Франсуа де... |
1. Обсуждение вопросов. В чем отличие труда по самообслуживанию от других видов труда? В каком возрасте начинают формироваться элементарные навыки самообслуживания? Какие воспитательные задачи решает педагог в процессе руководства трудом по самообслуживанию? 2.... |
Программные зада чи. Дать детям знания о том, что существует закон, который охраняет ребёнка. Этот закон называется «Конвенция прав ребёнка». Каждый ребёнок, независимо от места жительства, цвета кожи. Языка, пола. Богатства и бедности, социального происхождения... |
Цель: познакомить детей со сказкой, привитие культуры общения. Задачи:  Развитие умения слушать литературное произведение;  Анализировать смысл прочитанного, делать выводы и логические умозаключения;  Прививать детям культуру... |
Помните, что способность к общению – профессиональное качество педагога. Он должен иметь высокую психологическую культуру: уметь общаться, вести беседу, слушать и... |
Цель: Создать непринужденную, психологическую атмосферу, положительный эмоциональный фон; настроить детей на позитивное восприятие друг друга; предоставить детям возможность осознать свое эмоциональное состояние через игру Задачи: - Научить понимать свое... |
Куприянова Олеся Николаевна, воспитатель, МБДОУ «Детский сад № 168», ПРОБЛЕМА ДЕТСКИХ СТРАХОВ - НАИБОЛЕЕ ОПАСНЫХ ИЗ ВСЕХ ЭМОЦИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Страх и тревожность являются наиболее опасными из всех эмоций. Обширные области исследования, посвящённые... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия с детьми второй младшей группы...
27 ноября 2024 в 07:21
12- Ноября Синичкин День
27 ноября 2024 в 07:17
Проект «День Матери» в группе раннего возраста
27 ноября 2024 в 07:17
Заняти по рисованию с детьми 6 лет «Свет и тень» тема...
27 ноября 2024 в 07:13
Конспект занятия по звуковой культуры речи «Звук [Ш]» в...
27 ноября 2024 в 07:11