Настя Синяк. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Одежда, обувь, головные уборы
Цель: познакомить детей старшей логопедической группы с головными уборами и их назначением. Задачи: 1. Формировать у детей навык дифференцирования головных уборов по ряду признаков: мужские и женские; по сезону. 2. Развивать у старших дошкольников навык... |
Планирование воспитательно-образовательной работы на день. Тема: Ателье, профессии швея. Цель: Расширение и уточнение представлений детей о профессии швея. Итоговое мероприятие: «Путешествие в прошлое одежды» Дата/день недели Непосредственно - образовательная... |
ЦЕЛЬ: Знакомить детей с предметами одежды, учить последовательности одевания на прогулку. ЗАДАЧИ: 1. Обучающие: Учить детей узнавать предметы одежды и обуви, называть действия с ними и некоторые качества предметов. 2. Развивающие: Развивать внимание,... |
Одежда, обувь, головные уборы
Добрый вечер , уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию дидактическую игру "Одежда для кукол" для детей младшей группы. Цель игры:закреплять название форм;... |
Форма проведения: малогрупповая ( 3-4 ребёнка) Задачи: - формировать умение общаться со взрослыми и со сверстниками; - обогащать и активизировать словарь : платье, носочки, шляпа, замочить, намыливать, стирать, полоскать, сушить, чистая одежда; - формировать умение... |
Дидактическая игра « Найди и размести одежду по цвету». Задачи. Ознакомление детей с цветами и оттенками. Учить группировать по цвету. Закреплять обобщающее слово (... |
Цель: формировать у детей представление об игрушке-неваляшке. Задачи: 1. учить детей ритмичными мазками украшать силуэт неваляшки, 2. вызвать интерес к совместной работе с воспитателем, 3. воспитывать чувство цвета и формы. Предварительная работа:... |
Проект на тему: « Как появилась одежда» Автор: Лазарева С. В. воспитатель детского сада « Одуванчик» п. Турма Тип проекта: познавательный, информационно- творческий Сроки проекта: краткосрочный, 2 недельный Участники проекта : дети, воспитатели, родители... |
Цели и задачи: 1) Формировать обобщающее понятие «одежда», «головные уборы», «обувь»; 2) уточнить словарь по теме, расширить и активизировать его, познакомить с назначением одежды, головных уборов и обуви; 3) учить согласовывать и использовать местоимения «мой»,... |
Название проекта: "Без одежды не прожить нам нет! " Тип проекта: информационно-практический Возраст детей: 5-7 лет Руководитель проекта: Шувалова Ирина Леонидовна... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мероприятие посвящённое «Дню народного единства»
24 ноября 2024 в 00:57
«Сенсорное развитие детей раннего возраста с использование...
24 ноября 2024 в 00:52
Конспект образовательной деятельности по ПДД (старший...
24 ноября 2024 в 00:51
Конспект литературно-музыкальных занятий «Добрые матери» к...
24 ноября 2024 в 00:51
Развлечение «День Матери» вторая младшая группа
24 ноября 2024 в 00:43