МААМ-картинки

Марина Тарасова. Блог

Автор блога: Марина Тарасова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Нетрадиционные техники рисования как средство развития художественно-творческих способностей детей
Творческий проект в младшей группе «Нетрадиционные техники рисования — как средство развития художественно-творческих способностей детей» ( презентация) 1 слайд Проект «Нетрадиционные техники рисования — как средство развития художественно-творческих способностей...

Использование нетрадиционных способов рисования в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста
Желание творить – это внутренняя потребность ребёнка, она возникает у него самостоятельно и отличается искренностью. Но одного желания творить мало для развития творческой личности. Чтобы ребёнок был свободен в творческом процессе, ему необходимо предоставить...

Сказкотерапия как средство психоэмоционального развития детей с общим недоразвитием речи
ВВЕДЕНИЕ Дошкольный период - возраст, когда эмоции, чувства господствуют над всеми сторонами жизни ребенка. Эмоциональное развитие дошкольника является одним из существенных условий, обеспечивающих эффективность процесса обучения и воспитания. На протяжении всего...

Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Совместная деятельность воспитателя с воспитанниками старшей группы по развитию творческих способностей
Совместная деятельность воспитателя с воспитанниками старшей группы по развитию творческих способностей Тема: «Солнышко» ( техника изонить ) - Сегодня на улице грустная, пасмурная погода. А я предлагаю не грустить и сделать вот такое красивое, весёлое солнышко. (...

Танцевально-игровая гимнастика «Са-Фи-Дансе» как нетрадиционное средство физического развития детей дошкольного возраста
Хочу познакомить вас с интересной оздоровительно-развивающей программой по танцевально-игровой гимнастике «Са-Фи-Дансе» Ж. Е. Фирилевой, Е. Г. Сайкиной. В нашем саду мы взяли ее как парциальную. Также я ее использую в кружковой работе. О результатах говорить еще...

Развивающая предметно-пространственная среда — необходимое условие развития ребенка
Развивающая предметно-пространственная среда – это комплекс эстетических, психолого-педагогических условий, необходимых для осуществления педагогического процесса, рационально организованный в пространстве и времени, насыщенный разнообразными предметами и игровыми...

Семинар-практикум для педагогов «Использование сенсорных тренажёров в умственном развитии детей»
Сенсорное развитие реб енк а – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а так же запахе, вкусе и т. п. Ранний возраст наиболее благоприятен для совершенствования...

Игровые технологии для развития речи дошкольников через художественно-эстетическое восприятие.
№1 Игровые технологии для развития речи дошкольников через художественно- эстетическое восприятие. Одним из основных показателей уровня развития умственных способностей ребёнка, считается богатство его речи, поэтому взрослым важно поддержать и обеспечить развитие...

Сказка в развитии дошкольника
Сказка в развитии дошкольника Дошкольный возраст – возраст сказок. Это наиболее любимый детьми литературный жанр. Язык сказки прост и поэтому доступен. Сюжет прозрачен, но и загадочен. Стоит только начать: «В некотором царстве, в некотором государстве», - как дети,...

Развитие познавательных способностей детей с ОВЗ при ознакомлении с предметами окружающей среды
В своей работе я определила основные направления познавательного развития детей группы «Чебурашка»: 1. Расширять кругозор каждого ребенка на базе ближайшего окружения; 2. Создавать условия для развития самостоятельной познавательной активности; 3. Формировать основы...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД