Инна Карачева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов
"Речь - это удивительное сильное средство, но нужно иметь много ума, чтобы пользоваться им". Г. Гегель . Когда наступает пора определения жизненных приоритетов, границ и целей, наступает очень важный период, когда от сделанного выбора зависит вся дальнейшая... |
Цель мастер-класса: Повышение профессиональной компетентности педагогов по использованию нетрадиционных форм развития мелкой моторики в работе с детьми дошкольного возраста. Задачи: 1. Познакомить участников мастер-класса с эффективными методами развития мелкой... |
Средством обучения связной речи является рассказывание детей. Связная речь предполагает овладение богатейшим словарным запасом языка, усвоение языковых законов и норм, то есть овладение грамматическим строем, а также практическое их применение, практическое умение... |
Развитие речи. Консультации для педагогов
Речевая среда, как фактор развития речевой активности детей старшего дошкольного возраста логопедической группы № 6. Я работаю в логопедической группе, в эту группу ходят дети с ОНР, это дети у которых нормальный слух и сохранный интеллект, но нарушено формирование... |
Актуальность ( слайд 2) На современном этапе развития дошкольного образовании одной из актуальных задач перед дошкольным учреждением стоит задача всестороннего развития детей. Необходимым условием для реализации данной задачи является формирование и... |
ЦЕЛЬ: Создание условий для развития познавательной активности посредством организации игры - путешествия. ЗАДАЧИ: Образовательные: 1. Создание условий для закрепления соотношений цифры с количественным составом числа. 2. Обеспечение условий для закрепления... |
Тема по самообразованию "Театр как формирование связной речи дошкольников". Подготовила и провела: воспитатель 2 мл. гр. Котельникова Е. В. Интегрированное занятие. Ознакомление с окружающим миром, игра-инсценировка по сказке«Теремок» для детей второй младшей... |
Развитие речи происходит у всех по-разному, и у детей 3-4лет может существенно отличаться. Одни уже к 3-м годам чисто и правильно произносят слова, другие говорят все еще не отчетливо, неправильно произносят отдельные звуки. Для начало нужно понять, что такое... |
Введение Речь ребенка привлекала внимание многих исследователей как отечественных, так и зарубежных. В. П. Вахтеров – первый в России – предпринял попытку дать на основе собственных наблюдений целостную картину развития речи ребенка. Его последователями стали М. П.... |
Цель: закреплять умение понимать переносное значение слов и словосочетаний , осмысливать образное содержание и обобщенное значение пословиц. Закреплять и систематизировать знания детей о литературных произведениях , малых фольклорных формах ( пословицах поговорках... |
Календарь
22 января 2025 среда
ВСЕ нетрадиционные способы нарисовать зиму!
Треугольный день
День авиации войск ПВО России
23 января 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект сюжетно-ролевой игры «Кафе»
21 января 2025 в 13:29
Консультация для родителей «Сбережем природу от пожаров»
21 января 2025 в 13:29
Дидактическая игра: «Разрезная картинка: мебель»
21 января 2025 в 13:29
Викторина «Умники и умницы» (образовательная область —...
21 января 2025 в 13:27
Сценарий «Праздник новогодний»
21 января 2025 в 13:22