Элина Кузьмина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Цель : Формирование правильного произношения звука [ш] в слогах и словах. Задачи: Коррекционно-образовательные: • формировать представления о космосе; • закреплять умение произносить слоги и слова со звуком [ш]; • закреплять умение согласовывать имена... |
Конспект логопедического занятия по формированию звукопроизношения по теме; «Звук и буква С» учителя-логопеда Черненко Т. В. Цели: 1. Формирование фонематического восприятия. 2. Уточнение артикуляции звука С. 3. Знакомство с характеристиками звука С как согласного... |
Цель: формирование звуковой стороны речи. Автоматизация звука Ш в словах. Коррекционно – образовательная задача: обучать выполнению артикуляционных упражнений в полном объёме, автоматизировать звук Ш в словах. Коррекционно – развивающая задача: развивать зрительное... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Влияние нарушений звукопроизношения на формирование фонематического слуха у детей с речевой патологией. В настоящее время одно из самых часто встречаемых расстройств речи, среди детей дошкольного возраста, является дизартрия. Значение дизартрии для детской... |
Тема: «Звук [ш]» ( «Змейка») Цель: Постановка звука [ш]. Задачи: • Коррекционно-образовательные: - учить изолированно произносить звук [ш]. • Коррекционно-развивающие: - развивать подвижность артикуляционного аппарата: закреплять круговую мышцу рта; вырабатывать... |
Мнемотехника – техника, облегчающая запоминание и увеличивающая объем памяти путем образования искусственных ассоциаций. Мнемотехника использует естественные механизмы памяти мозга и позволяет полностью контролировать процесс запоминания, сохранения и припоминания... |
Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [р] в слогах, словах, словосочетаниях. «Зашифрованное слово» Тема: «Автоматизация звука р в слогах, словах и словосочетаниях». Задачи: Образовательные: ... |
Цель: правильно и четко произносить звук [Л] в слогах и словах. Задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизировать звук [ Л] в слогах, словах; - учить подбирать прилагательные к существительным; -закрепить умение определять наличие и место звука в словах. -... |
Влияние нарушений звукопроизношения при псевдобульбарной дизартрии на другие компоненты речи и пути их коррекции. Дизартрия - нарушение фонетической стороны речи вследствие органического поражения центральной нервной системы ( ЦНС) [Е. Н. Винарская]. В на¬стоящее... |
В настоящее время широко известно, что развитие мелкой моторики пальцев рук через определенные зоны в коре головного мозга положительно сказывается на становлении... |
Календарь
20 января 2025 понедельник
Всероссийская акция «Серая шейка» - считаем уток вместе с детьми!
21 января 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Система коррекционно — развивающей работы с детьми «группы...
19 января 2025 в 07:42
Мастер класс по нетрадиционному рисованию в старшем...
19 января 2025 в 07:36
Фотоотчет о реализации проекта с детьми второй младшей...
19 января 2025 в 07:33
Распространение педагогического опыта. Тема: «Ранняя проф —...
19 января 2025 в 07:29
РППС как средство формирования читательской грамотности...
19 января 2025 в 07:25