Кретинина Юлия
Конспект НОД «Загадочный мир животных»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: систематизировать знания детей о животных.
Материал: картинки с изображением животных, цветные карандаши, психолого-педагогический комплект "Пертра"(кофр Diskrimination).
Ребята, сегодня я получила письмо от таинственного адресата, в котором он просит отгадать загадки, но мне без вас не справиться, надеюсь, вы мне в этом поможете.
У этого зверя огромный рост,
Сзади у зверя-маленький хвост,
Спереди у зверя-хвост большой.
Кто же это такой?
Ну, конечно, это он!
Ну, конечно это. (слон) ответы детей.
Публикация «Конспект НОД „Загадочный мир животных“» размещена в разделах
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2017
Дети вместе с педагогом обсуждают особенности данного животного.
По реке плывет бревно.
Ох и злющее оно!
Тем, кто в речку угодил,
Нос откусит. (крокодил) ответы детей.
Дети вместе с педагогом обсуждают особенности данного животного.
Он ходит, голову задрав,
Не потому, что важный граф,
Не потому что гордый нрав,
А потому, что он. (жираф) ответы детей.
Дети вместе с педагогом обсуждают особенности данного животного.
Живет спокойно, не спешит,
На всякий случай носит щит,
Под ним, не зная страха,
Гуляет. (черепаха) ответы детей.
Дети вместе с педагогом обсуждают особенности данного животного.
Хитрая плутовка,
Рыжая головка,
Хвост пушистый-краса!
А зовут ее. (лиса) ответы детей.
Дети вместе с педагогом обсуждают особенности данного животного.
Вот этот случай очень редкий,
На голове растут две ветки. (олень) ответы детей.
Дети вместе с педагогом обсуждают особенности данного животного.
Кто с высоких темных сосен
В ребятишек шишку бросил?
И в кусты через пенек,
Промелькнул, как огонек. (белка) ответы детей.
Дети вместе с педагогом обсуждают особенности, данного животного.
Из кошачьих зверь зубатый,
Как в тельняшке полосатой.
С этим юнгой не до игр!
Это крупный хищник. (тигр) ответы детей.
Дети вместе с педагогом обсуждают особенности данного животного.
Затем педагог раздает детям картинку с изображением двух тигров и тигренка. Педагог просит детей левого тигра и тигренка разукрасить желтым цветом, а правого тигра оранжевым.
Далее педагог предлагает детям внимательно посмотреть на изображение следующих животных : слона, бегемота, змею, зебру, жирафа и определить кто из них лишний.
Ответы детей (змея). Совместное обсуждение, почему так решили.
Затем педагог с помощью кофра Diskrimination предлагает сделать змейку и посмотреть как она умеет ползать по большим и маленьким норкам.