татьяна гаранина
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке из солёного теста с детьми младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Дед Мороз прислал нам елку,
Огоньки на ней зажег.
И блестят на ней иголки,
А на веточках — снежок!
Цель: Учить новому способу изготовления поделок при помощи различных форм из цветного солёного теста.
Задачи:
Учить новому способом изготовления поделок при помощи различных форм.
Упражнять в умении использовать в своей работе знакомые приёмы (катать, разделять, сплющивать)
Развивающие:
Развивать опыт и творческую деятельность в создании новых форм, в поиске новых решений для создания композиций.
Продолжать развивать мелкую моторику рук.
Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке из солёного теста с детьми младшей группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Тестопластика. Поделки из теста
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2017
Продолжать обогащать социально – игровой опыт детей по сюжету «Новый год».
Воспитательные:
Воспитывать уверенность в себе;
Воспитывать доброжелательность, желание помочь своим товарищам.
Материал: цветное солёное тесто, стеки по количеству детей, клеёнка на стол, бусинки, формочки.
Готовая игрушка (образец).
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций украшенных ёлочек.
Ход занятия;
Дети за окном видят красивую, но празднично не украшенную ёлку. Скажите, а чего не хватает на нашей ёлочке? Конечно игрушек!
— Новый год – весёлый праздник, которого все ждут с нетерпением. И у нашей ёлочки сегодня тоже будет праздник. И ей тоже хочется, чтобы к ней пришли гости, подарили подарки.
Дети садятся вокруг воспитателя.
— Я приготовила для нашей ёлочки сюрприз, достаёт праздничную коробку, в которой лежит: разноцветное солёное тесто, бусины, бисер, каталки.
— Что это? Ребята посмотрите в этой волшебной коробочке всё есть,чтобы порадовать нашу ёлочку.
Дети переходят за рабочие столы.
— Давайте приготовим наши ручки. Тесто ручками помнем и игрушки испечём.
За столы все дружно сели
Друг на друга посмотрели,
Улыбнулись поскорей.
Пожелали друг другу удачи.
Последовательность работы
дети самостоятельно берут материал для работы тесто и начинают раскатывать тесто, вырезают формы. Воспитатель спрашивает детей, что бы они хотели слепить, уточняя форму и способ украшения своего изделия. По окончании работы дети приносят поделки на столик.
Итог занятия.
Дети любуются своими поделками и показывают их своим родителям.