Папки-передвижки

Светлана Бунчик. Блог

Автор блога: Светлана Бунчик
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Писатели для детей. Все писатели по фамилиям

«Катауси и Мауси». Спортивный досуг в средней группе по произведению К. И. Чуковского
Педагогические цели: Воспитательная: создать условия для поднятия у всех детей бодрого и радостного настроения. Познавательная: организовать деятельность детей так, чтобы вызвать у них чувство удовлетворения от выполнения образных движений совместно с другими...

Занятие по художественной литературе в старшей группе «По страницам волшебной книги»
Технологическая карта организованной учебной деятельности Образовательная область: Социум Раздел: Художественная литература Тема: « По страницам волшебной книги» Обучающие цели:Уточнить представления детей о жанровых особенностях, назначении загадок, закличек,...

Конспект занятия по художественной литературе в средней группе «Литературная викторина»
Конспект занятия по художественной литературе в средней группе Тема: «Литературная викторина» Программное содержание. Обучающие задачи: 1. Уточнить и обогатить знания детей о русских народных сказках. 2. Учить узнавать сказку по заданию. 3. Учить передавать...

Писатели для детей. Все писатели по фамилиям

Викторина по произведениям Корнея Чуковского
ГБОУ Школа № 1373 ОДО № 4 Город Москва Викторина по произведениям Корнея Чуковского. Провели воспитатели 7 группы: Грачева Г. В, Чиж Л. А. Цель: Закрепить и обобщить знания о творчестве К. И. Чуковского Задачи: 1. Формировать у детей чувство...

Педагогический опыт «Роль художественной литературы в развитии речи дошкольников»
Речь – важный фактор психического развития ребёнка, его всесторонней гармонизации. Грамотная и хорошо словарно обогащённая речь – это залог успешного обучения в школе, социализации личности. Я считаю, что наиболее интересным, доступным и эффективным средством...

Конспект НОД «Юные сказочники» по разделу: «Ознакомление с художественной литературой и развитие речи» с детьми 5–6 лет
Задачи: 1. Развитие речи: активное использование эпитетов, самостоятельное построение связного и выразительного речевого высказывания 2. Развитие воображения ( сочинение сказок и историй с опорой на заместители) и логического мышления ( умения отгадывать загадки....

Перспективный план по ознакомлению с литературой (старшая группа)
1. Английская народная сказка «Три поросенка» в обработке С. Михалкова. Анализ фразеологизмов, пословиц Задачи: - учить понимать эмоционально-образное содержание сказки, её идею; - развивать образность речи ( подбор определений, сравнений к заданному слову) ; -...

Проблема творческих способностей в психолого-педагогической литературе
Проблема способностей получила фундаментальную теоретическую и практическую разработку в трудах С. Л. Рубинштейна, прежде всего в плане развития, формирования способностей, а позднее - в плане выявления их психологической структуры. Для всей проблемы способностей...

Открытое образовательное мероприятие по речевому развитию с использованием ЦОР. Тема «Сказки и произведения К. И Чуковского»
Открытое образовательное мероприятие по речевому развитию с использованием ЦОР в подготовительной группе. Тема «Сказки и произведения К. И Чуковского» Место проведения: ИЗО студия. Провела воспитатель Малайкова Е. В. 26 декабря 2016 г. Программное содержание: В...

Конспект НОД по чтению художественной литературы в первой младшей группе «В лесу родилась ёлочка» с показом презентации
Конспект НОД по чтению художественной литературы в 1 младшей группе «В лесу родилась ёлочка» с показом презентации. Цели: - познакомить детей с произведением Раисы Адамовны Кудашевой «В лесу родилась ёлочка»; - учить детей отвечать на вопросы словом и предложением...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД