Наталья Брусенская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
ЗАНЯТИЕ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ И ЗНАКОМСТВУ С ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ ПО ПРОИЗВЕДЕНИЯМ С. Я. МАРШАКА ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ТЕМА: «Волшебный портфель Маршака» Воспитатель Петрова Евстолия Анатольевна МДОУ д/сад «Берёзка» п. Лиственичный ПРОГРАММНОЕ... |
Незаметно подрастаю, Скоро садик покидаю, И взрослею по часам: Всё умею делать сам! Мне купили сапоги- Тридцать шесть - размер ноги! Я колготки отрицаю, Только брюки выбираю! И читать уже умею, Словом, быстренько взрослею! Но, признаюсь, огорчает То, что... |
Цель: Формирование целостной картины мира через приобщение детей к творчеству Н. Носова. Задачи: Развивать умение естественно выразительно пересказывать отрывки из рассказа Н. Носова «Живая шляпа». Способствовать развитию чуткости к выразительным средствам... |
Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
Тема: Знакомство с произведением К. Чуковского « Цыплёнок» Пс :1 Познакомить детей с новым произведением К Чуковского 2 Формировать навык внимательного прослушивания прозаических текстов, осмысленно воспринимать литературный текст и его содержание 3 Побуждать... |
Для воспитания у детей положительных эмоций, добрых чувств, для знакомства с нормами и правилами гуманистического и культурного поведения, широко используется игровая деятельность при ознакомлении с художественной литературой ( рассказов, стихов, сказок. При... |
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «НАШИ ЛЮБИМЫЕ КНИГИ» Вид проекта: творческий; по составу участников — детско-взрослый, межгрупповой ( участвуют дети младшей, средней, старшей групп. Тема проекта: «Наши любимые книги» Продолжительность проекта: краткосрочный ( с 20. 01. по 31.... |
Роль художественной литературы в воспитании чувств и развитии речи детей Овладение родным языком как средством и способом общения и познания является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве. Именно дошкольное детство особенно сензитивно к... |
Цель: через произведения С. Я. Маршака учим детей свободно, без повторов и ненужных слов, пересказывать эпизоды из произведения «Зоопарк» и «Пожар»; развиваем логическое мышление; закрепляем умение читать; делать аппликацию; учить точно, выполнять правила игры;... |
Цель: познакомить детей с жизнью и творчеством А. Л. Барто, В. Г. Сутеева и К. И. Чуковского; прививать любовь к их творчеству, развивать творческие способности дошкольников; формировать у детей устойчивый интерес к чтению; побуждать детей в свободное время... |
Образовательная область чтение художественной литературы. Чтение русской народной сказки "Теремок" Задачи:Закрепить знание содержание сказки, героев сказки. Развивать умение драматизировать сказку. Развивать умение действовать с персонажами. Интеграция... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Выпускной в под группе «Волшебный полет»
22 ноября 2024 в 16:59
План работы семейного клуба «Растим казачат»
22 ноября 2024 в 16:54
Конспект нетрадиционное рисование солью «Зимнее чудо —...
22 ноября 2024 в 16:54
Конспект организованной образовательной деятельности «Как...
22 ноября 2024 в 16:53
Фотоотчет Подарок ко Дню матери
22 ноября 2024 в 16:46