![]() | Ольга Тринчук. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Средняя группа
Тема: « Весна» Интеграции образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие». Задачи: 1. Знать признаки весны; уметь выделять и называть их,... |
Задачи: Уточнить знания детей о зимних природных явлениях, взаимосвязи их с жизнью человека. Учить детей отвечать на вопросы развернутым предложением. Обогащать активный словарь детей. Развивать мышление, слуховое и зрительное внимание, связную речь, творческое... |
Задачи. Учить составлять описательный рассказ по предметной картинке; подбирать прилагательные; образовывать слова с помощью уменьшительно- ласкательных суффиксов; развивать слуховое внимание;восприятие ритма; воспитывать навыки сотрудничества, взаимопонимания.... |
Средняя группа.
Программное содержание: Побуждать детей к составлению коротких рассказов по описанию набора игрушек. Закрепить умения согласовать существительные и прилагательные в роде, образовывать слова с уменьшительными суффиксами, упражнять в умении слышать правильно... |
Цель: познакомить детей с различными формами выражения просьбы, адресованной кому-либо ( близкому человеку, незнакомцу, ровеснику) в разных ситуациях: дома, на улице, в общественных местах. Ход занятия. Психолог: Здравствуйте ребята, я рада приветствовать вас на... |
Цель: Развивать связанную речь, закреплять знания сказок, учить правило употреблять предлоги; развивать умение предсказывать сказку опираясь на заместители; проявлять творчество Развивать логическое мышление, внимание, память, воображение; закреплять знание о... |
1. Тип: ознакомление с новым материалам. 2. Возрастная группа: средняя. 3. Тема: формирование обобщающего понятия- инструменты. Программное содержание. 1) Образовательно- познавательная задача: расширить знания детей о инструментах, их внешнем виде,... |
1. Ходьба за ведущим в спокойном темпе. 2. Ходьба на носках в среднем темпе, руки за головой. Мы весёлые ребята, Наше имя – медвежата, Любим лазать и метать, Любим прыгать и играть! ( Повторить 4раза ) 3. Ходьба в глубоком приседе. Мишка шёл, шёл, шёл,... |
октябрь I неделя НОД Что такое оригами? Продолжение знакомства с японским искусством оригами Совместная деятельность Коала сидит на дереве Создание готовых поделок на основе уже знакомых базовых форм «косыночка», «книжка»; создание композиции; дополнение сюжета с... |
Автор: воспитатель I квалификационной категории Ускова Лика Николаевна МДОУ «Детский сад комбинированного вида №239», город Саратов. Цель: формировать у детей представление о здоровье, как о главной ценности в жизни. Задачи: выделить компоненты здоровья... |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий фольклорного утренника в старшей логопедической...
24 февраля 2025 в 12:42
«Игровые технологии — использование в работе логопеда...
24 февраля 2025 в 12:41
Сценарий «Как снеговик украл блины»
24 февраля 2025 в 12:41
Конспект занятия в первой младшей группе на тему:...
24 февраля 2025 в 12:39
Конспект по обучению детей старшего дошкольного возраста по...
24 февраля 2025 в 12:38