СВЕТЛАНА ОХОТНИКОВА. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказкотерапия. Воспитание сказкой
Духовно-нравственное воспитание Комплексное занятие «Рождественская сказка. Печенье для Ангела» Программное содержание: • Совершенствовать навыки детей при работе с пластичным материалом ( солёное тесто. • Развивать творческие способности при работе с... |
Мастер-класс в средней группе «Сказкотерапия с элементами стретчинга» воспитателя первой категории Левиной Н. А. : Цель: Систематизировать представления педагогов о... |
ВВЕДЕНИЕ Сказка - древнее знание, зашифрованное в привлекательных образах и интригующих ситуациях. Изначально сказка была жанром, предназначенным для взрослых людей, она поучала, объясняла, давала ответы на самые сложные вопросы бытия. Каждый открывал в ней тот... |
Сказкотерапия. Воспитание сказкой
1. Актуальность темы. Сказка - необходимый элемент духовной жизни ребёнка. Входя в мир чудес и волшебства, ребёнок погружается в глубины своей души. Русские народные сказки, вводят детей в круг необыкновенных событий, превращений, происходящих с их героями, выражают... |
Сказкотерапия - направление практической психологии, которое, используя метафорические ресурсы сказки, позволяет людям развить самосознание, стать самим собой, развить коммуникативную сферу личности, а также построить особые доверительные отношения с окружающими.... |
Автор: воспитатель Порошина Н. В. Задачи: Образовательные: систематизировать знания детей о сезонных изменениях в природе зимой. Формировать о зависимости жизни животных от суточных изменений в природе. Учить самостоятельному установлению причинно – следственных... |
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ Развитие эмоциональной сферы детей дошкольного возраста при помощи сказкотерапии. Из курса литературы известно, что сказка – один из фольклорных жанров. Сказочные сюжеты, по мнению К. Г. Юнга, являются своеобразными матрицами,... |
Методические разработки к проекту " Воспитание народной сказкой". 1. Вводное занятие. Путешествие в сказку. Знакомство с выставкой народных сказок и иллюстрациями к ним. Беседа-диалог: "Твоя любимая сказка. Чем она тебе нравиться? "Посещение спектакля кукольного... |
Воспитатель: Блинова Е "Волшебная страна чувст" Цель занятия: 1. Развить у детей творческое мышление и воображение, т. е. обучить находить оригинальные, свободные от стереотипов решения различных задач, достигать результата с радостью. Учить понимать первопричину и... |
Виды детской деятельности: познавательно-речевая, игровая, двигательная. Интеграция образовательных областей: «социально-коммуникативное развитие», «познавательное развитие», «речевое развитие», «физическое развитие», «художественно-эстетическое развитие». Цели и... |
Осень — время холодов, затяжных дождей ипростуд. Именно в это время происходит всплеск заболеваемости. Впереходный период иммунитет снижается, что приводит к болезням. Выход есть — усиленная... |
19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста