Адиля Ильязова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
СМИ МААМ: свидетельство о публикации в СМИ учителю для аттестации - читать подробнее.
МААМ-темочки: Лес. Прогулки и путешествия по лесу
Конспект Непосредственно образовательной деятельности в логопедической группе. Доминирующая образовательная деятельность: «Познание» Природный мир Игровая развивающая образовательная ситуация: «Путешествие в осенний лес» Программные задачи: Познание:... |
Воспитатель: Собрались все дети в круг Я твой друг, и ты мой друг Крепко за руки возьмёмся И друг другу улыбнёмся. Ребята, я улыбнусь вам, а вы улыбнитесь друг другу и мне, чтобы у нас с вами было хорошее настроение Воспитатель: А сейчас присаживайтесь, пожалуйста,... |
Цели: 1. Расширить представление о школьной жизни, формировать позитивный настрой, снизить уровень тревожности. 2. Знакомить со школьными принадлежностями и правилами поведения в школе. 3. Развитие основных познавательных процессов, речи и мелкой моторики. 4.... |
Лес. Прогулки и путешествия по лесу
Цель: Обобщить и закрепить первичные представления детей о наиболее ярких явлениях, происходящих в природе весной, уметь различать и называть весенние цветы( подснежник, ландыш, одуванчик, фиалка, птиц( воробей, скворец, синица, насекомых( бабочка, божья коровка,... |
Программное содержание: Закреплять пространственные представления: слева-справа. Закреплять знания свойств предметов: широкая-узкая. Уточнить знания о времени года, осенних месяцах, последовательности дней недели. Учить решать задачи на сообразительность, развитие... |
Задачи: Образовательные:  Обогащать активный словарь детей по теме «Дикие животные».  Закреплять образование приставочных глаголов и относительных прилагательных. Развивающие:  Развивать диалогическую речь. ... |
Цель: психологическое развитие детей старшего дошкольного возраста. Задачи: • Развитие коммуникативных умений, формирование адекватной самооценки; • Развитие внимания, наблюдательности и воображения; • Формирование произвольности психических процессов,... |
ОД по художественной литературе в средней группе «Лес полон чудес» Цель: - расширять знания о животных и местах их обитания; упражнять связно и понятно высказывать суждения о животных и их детёнышах, живущих в лесу; развивать сообразительность; учить выстраивать... |
Цель: 1) формировать представления о понятиях высокий – низкий; 2) закрепить знания геометрических фигур, счета до 5, основных цветов. Программное содержание: Образовательные задачи: -закрепить умение считать до 5; -закрепить знания о геометрических фигурах;... |
Непосредственная образовательная деятельность по образовательной области «Познание». Воспитатель первой категории МБДОУ «Светлячок» п. Чернянка, Белгородской области,... |
Осень — время холодов, затяжных дождей ипростуд. Именно в это время происходит всплеск заболеваемости. Впереходный период иммунитет снижается, что приводит к болезням. Выход есть — усиленная... |
19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста