Получи документы

Сенсорное развитие. Тема занятия «Знакомство с полукругом».

Татьяна Зуйкина
Сенсорное развитие. Тема занятия «Знакомство с полукругом».
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: организовать знакомство с названием новой фигуры - полукруг.

Задачи: познакомить детей с новой фигурой - полукруг;

закрепить знания о прямоугольнике;

познакомить с коричневым цветом;

учить из полукруга и прямоугольника выкладывать гриб;

продолжать учить ориентироваться в пространстве.

Материал: муляж гриба; альбомный лист с изображением контура гриба, полукруг и прямоугольник по цвету и величине соответствующие частям гриба на листе, цветные карандаши, чистый альбомный лист (на каждого ребёнка).

Публикация «Сенсорное развитие, Тема занятия „Знакомство с полукругом“,» размещена в разделах

Ход занятия.

- Дети, к нам в гости пришёл ёжик, но он почему - то грустный.

- Ёжик, что с тобой случилось? (педагог подносит ёжика к уху, и он как будто ей что-то шепчет)

- Дети, ёжик сказал, что наступила весна, снег стал таять, к нему в норку попала вода и разбудила его. Всё кругом покрыто снегом и ёжику нечего есть.

- Дети, не оставим ёжика в беде? Ежи любят грибы. Посмотрите, какой у меня гриб, рассмотрим, что у него есть. (Рассматриваем муляж гриба)

- Катя, что это у гриба? (шляпка)

- Саша, какого она цвета? (шляпка красная)

- Люба, что ещё есть у гриба? (ножка) - Правильно, ножка, она коричневая.

- Коля, какого цвета ножка у гриба? (коричневая)

- Дети,внимательно посмотрите на рисунок, что на нём нарисовано? (большой и маленький грибы)

- Дима, покажи ножки у грибов, какого они цвета? Правильно, ножки коричневого цвета и прямоугольной формы.

- Алина, покажи шляпки у грибов, какого они цвета? Правильно,шляпки красные, в форме полукруга. - Какой формы шляпки у грибов? (полукруг)

- Дети, а сейчас у себя на листе из большого полукруга и большого прямоугольника выложите большой гриб.

- Юля, что ты сначала выложила? (ножку)

- Какого она цвета? (коричневого) Какой формы? (прямоугольной)

- Вася, что ты выложил потом? (шляпку гриба)

- Альбина, какого цвета шляпка? (красного) Какой формы? (полукруг)

- Дети, а теперь самостоятельно выложите маленький гриб, а я посмотрю,как вы это сделаете. (Наблюдение за работой детей, поощрение, кто правильно и быстро выполнил задание)

Физминутка.

- Дети, возьмите чистые альбомные листы и положите перед собой. Сейчас мы будем рисовать грибы для ёжика. Но сначала нарисуем шляпку в воздухе пальчиком (рисуем полукруг) Что мы нарисовали? (шляпку)

Затем рисуем ножку - рисуем прямоугольник на листе.

- Дети, возьмите карандаш нужного цвета и самостоятельно нарисуйте грибы для ёжика. (Готовые рисунки выставляю на доску, рассматриваем)

- Дети, ёжику понравились ваши грибы. У него есть волшебная палочка, которой он прикоснётся к вашим рисункам и грибы можно будет есть.

Ё жик говорит вам: "Спасибо".

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» Календарно - тематическое планирование по ФЭМП на 2012-2013 год. Сентябрь Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Цель: уметь.

Перспективное планирование по ФЭМП в подготовительной группе Подготовительная группа 1. Дни недели. Игра: «На какую фигурку похож предмет» «Неделька». Порядковый счет, закрепить знания дней недели,.

Автор публикации:
Сенсорное развитие. Тема занятия «Знакомство с полукругом».
Опубликовано: 3 февраля 2015 в 23:36
+48Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сенсорное развитие. Тема занятия «Знакомство с полукругом».» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Зуйкина (УИ 291952) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД