![]() | Вика Косарева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: СДВГ. Синдром дефицита внимания и гиперактивность
План работы специалистов с ребенком с СДВГ 1. Подготовительный этап: выявление запроса взрослых: • ознакомление с медицинской картой ребенка ( записи спе-циалистов, результаты обследований и др) ; • анкетирование родителей ( при необходимости) ; • анкетирование... |
Что же такое гиперактивность? Авторы психологического словаря относят к внешним проявлениям невнимательность, отвлекаемость, импульсивность, повышенную двигательную активность. При этом уровень интеллектуального развития может превышать среднюю возрастную норму.... |
Психологи и логопеды В настоящее время при изучении анамнеза детей психологи и логопеды всё чаще сталкиваются с таким диагнозом как ММД ( Минимальная мозговая дисфункция. Сейчас принято пользоваться термином СДВГ. Что же отличает таких детей от других: 1 категория... |
СДВГ. Синдром дефицита внимания и гиперактивность
Цель: Создать положительную психоэмоциональную обстановку в группе, способствующую самораскрытию каждого из ее участников. Развитие навыка самоконтроля эмоциональных и поведенческих реакций. Задачи: развитие самопроизвольности и самоконтроля; развитие внимания и... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 2 компенсирующего вида для детей с нарушением речи» города Чебоксары Чувашской Республики Консультация на тему: «Дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью» Подготовила:... |
Родители знают, сколько хлопот и неприятностей гиперактивный ребенок доставляет окружающим. Они очень переживают по этому поводу. Но нельзя забывать, что в первую очередь страдает сам ребенок. Гиперактивный ребенок импульсивен, невнимателен, очень говорлив, у него... |
"Найди отличие" ( Г. В. Болотовский, Л. С. Чутко, Ю. Д. Кропотов) Цель: развить умение концентрировать внимание на деталях. Ход игры: Ребенок рисует любую несложную картинку ( котик, домик и др) и передает ее взрослому, а сам отворачивается. Взрослый дорисовывает... |
ОПИСАНИЕ ПРОЦЕДУРЫ ТЕСТИРОВАНИЯ Диагностический комплекс состоит из двух методических блоков. Первый блок методик предназначен для группового тестирования. Необходимо создать обстановку, характерную для обычного урока. Второй блок ГРУППОВАЯ ДИАГНОСТИКА Порядок... |
Январь 1-я неделя Занятие №1 1. Знакомство 2. Рисование на тему «Это Я» 3. Упражнение «Шалтай-Болтай» ( Чистякова М. И, 1990) 4. Игра «Кричалки-шепталки-молчалки» ( Шевцова И. В) см. Приложение 5. Обсуждение занятия 6. Прощальный ритуал 2-я неделя Занятие №2 1.... |
КОРРЕКЦИОННАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ РАБОТЫ С ГИПЕРАКТИВНЫМИ ДЕТЬМИ Занятия первой недели Ритуал приветствия. Путешествие по стране пальчиковых игр «Большая стройка» Первый и второй вариант. Конструктор «Лего». Предлагается по общему образцу каждому ребенку создать из... |
Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! 14 марта 2025 пятница
Духовных книг божественная мудрость!
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей от музыкального руководителя...
12 марта 2025 в 01:08
Масленица 2025 «Масленичный разгуляй»
12 марта 2025 в 01:02
Фотоотчет. Наглядные пособия для педагогов — логопедов...
12 марта 2025 в 00:44
Конспект занятия по аппликации в группе раннего возраста:...
12 марта 2025 в 00:30
Дидактическая игра «Разноцветные носочки»
12 марта 2025 в 00:00