Получи документы

Образовательная деятельность «Зоопарк» детей в ДОУ

ИРИНА СЕРГЕЕВА
Образовательная деятельность «Зоопарк» детей в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: обобщить знания детей по теме «Зоопарк». Поддерживать естественные интересы детей в различных видах деятельности по данной теме.

Задачи:

1. Углублять умения соотносить количество предметов и цифру 5. Формировать умение отображать в рисунке заданную тему; проявлять способность рисовать по собственному замыслу; собирать детали конструктора в предметы.

2. Развивать умение детей действовать самостоятельно без помощи взрослого.

Темочки:

3. Мотивировать детей на поиск разных источников информации, средств для достижения цели своих действий, фиксировать результат.

4. Развивать творческую инициативу, самостоятельность при выборе для себя рода занятий.

5. Воспитывать интерес прислушиваться к мнению других.

Материалы: цифра 5, фото животных и пингвинов, рукавички с геометрическими фигурами, полоски разной длинны (шарфики, аудиозапись с детскими песнями, влажные салфетки, листы бумаги, краски, стакан – непроливайка, кисти, клей ПВА, соль, конструктор LEGO для конструирования горки, фигурки рыбок, фигурки пингвинов, подносы, фотографии детей, плакат с центрами.

Звенит колокольчик, дети играют на коврике.

Педагог:

Дети собрались возле педагога.

Организационный момент

Ребята какое у вас настроении. (Классное)

Поделитесь своим настроением с другом взявшись пальчиками за друга.

- Возьмите, каждый свою фотографию (фотографии перевернуты) и прикрепите их в центры где бы вы сегодня хотели заниматься.

(Дети берут фотографии, если фото не его, то ребёнок отдает фото тому, кто на фото и делает ему комплимент)

- Ребята видно по вашим загадочным глазам, что вы для меня что-то приготовили удивительно интересное?

Мы ребята не простые,

мы ребята удалые.

Любим бегать, играть.

Любим мир познавать

Где мы были, мы не скажем,

А что видели, покажем.

(Дети показывают фото животных Старооскольского зоопарка)

(Обсуждение с детьми о животных)

- А мне кажется я догадалась, откуда все эти животные и где вы были. Это Старооскольский зоопарк!

- А вы знаете, что такое зоопарк. А зоопарк переводится (зоо – животные, парк – там, где гуляют животные). Зоопарк – это парк для животных.

- Каких животных много в зоопарке?

- Я тоже люблю ходить в зоопарк и фотографировать обитателей зоопарка (фото с пингвинами)

- Кто на фото у меня?

- Как вы думаете, а пингвин животное или птица? Как мы можем это определить?

(Дети ищут различия между животными и птицами)

Можно провести д/и с карточками символами признаки животных и птиц.

( Рассмотреть модели и расположить их на доске: справа, те, которые относятся к птицам, слева – которые относятся к животным. Дети выполняют задание. Каждый ребёнок берёт по одной карточке и располагает свою модель на доске.)

(Дети делают вывод. что пингвины - это птицы. Размещают фотографию на доске (мольберте) с той стороны где признаки птиц.)

- А сколько пингвинов на фотографии? (Пять)

- Как вы узнали, что пингвинов пять? (Посчитали)

- Давайте мы обозначим, цифрой сколько пингвинов на фотографии. Вы согласны?

- Какую цифру мы поставим?

(Дети ставят печатку – цифра 5)

- Посмотрите внимательней на фотографию. По-моему, они грустные, почему?

Дети выдвигают предположения: может они о чем-то мечтают? о чем-то задумались? Что-то вспомнили?

- А вы знаете, о чем грустят и думают пингвины? Хотели бы узнать?

- Путешественница Даша прислала нам видео о жизни пингвинов. Посмотрим?

(Просмотр видеоролика)

- Где живут пингвины?

- Чем питаются?

- Живут поодиночке или стаями?

- Умеют ли пингвины летать?

- Почему нужно быть толстеньким, с запасом жира?

- Как вы думаете, о чем грустят и думают пингвины, которые живут в зоопарке? Как их можно порадовать?

Дети выдвигают свои предположения: о снеге, во что весело поиграть, что вкусного съесть, как согреть свои лапы?

Мы можем пингвинам отправить посылку, чтоб их порадовать. А что мы сложим в посылку.

Дети предлагают варианты:

- нарисовать искристый снег,

- приготовить для пингвинов мороженое, подарить им шарфики и варежки

- построить горку,

- Аня и Света хотели сегодня заниматься в центре искусств! Вы сможете нарисовать для пингвинов искристый снег?

(Рисование солью)

- Они любят скатываться с ледяных горок, а у пингвинов в московском зоопарке нет горок. Ваня и Славик хотели сегодня конструировать. Вы можете сделать горку из конструктора?

(Постройка горки из мелкого конструктора LEGO)

- А что пингвины любят кушать? Конечно мелкую рыбку. А летом, когда жарко готовят специальное мороженое. Приготовим для пингвинов угощение? В игровом центре Катя и Саша найдут материалы, которые помогут приготовить для пингвинов угощение.

(приготовь мороженое «Дары Фрёбеля»)

- А вы радуетесь, когда вам дарят подарки? А какой подарок мы можем сделать для пингвинов? (Дети высказывают предположения) А может подарить им рукавички с шарфиками? Я как раз видела в центре математике все необходимое для подарка.

(Д/и "Подбери пару")

Дети расходятся по центрам.

Педагог в центрах еще раз уточняет вместе с детьми кто, что будет делать.

центр математики: подбери пару,

центр конструирования: построить горку из LEGO конструктора;

центр искусства – рисуем искристый снег;

центр игры – д/и «Приготовь мороженое» «найди рыбку одинаковую»

- Ребята, мы собрали посылку для пингвинов? Что мы для этого сделали? Педагог обращается с вопросами к одному из дошкольников: что для тебя было самым трудным? А что тебе удалось лучше всего? Как ты думаешь, что больше всего обрадует пингвинов?

Молодцы. Мы с вами сделали так много добрых дел. Вам понравилось делать добрые дела?

Публикации по теме:

«Зайчик». Образовательная деятельность для детей раннего возраста ЦИПР «Зайчик» Образовательная деятельность для детей раннего возраста. Цель: - Содействовать формированию эмоционального общения ребенка.

Глава II. Образовательная деятельность в условиях перехода ДОУ к реализации ФГОС Глава II. Образовательная деятельность в условиях перехода ДОУ к реализации ФГОС. 2.1. Эффективность формирования профессиональной позиции.

Игровая деятельность по развитию фонематических процессов в средней группе «Зоопарк» Цель: Совершенствование фонематических процессов у детей средней группы с ОНР. Задачи Коррекционно-образовательные: 1. Учить дифференцировать.

Интегрированная образовательная деятельность «Мы любим музыку» для детей 6–7 лет Цель: выявить уровень развития музыкальных способностей детей через совместную музыкально-игровую и коммуникативную деятельность с использованием.

Конспект непосредственно образовательная деятельность детей «Кто такие микробы»Конспект непосредственно образовательная деятельность детей «Кто такие микробы» Конспект непосредственно образовательная деятельность детей на тему: «Кто такие микробы». Цель: Ознакомление детей с микробами. Задачи:.

Непосредственно образовательная деятельность «Космос» для детей старшей группы Конспект НОД на тему: "Космос" для детей старшего дошкольного возраста в группе компенсирующей направленности. Цель: развивать собственный.

Непосредственно образовательная деятельность «Путешествие в зоопарк» Цель : развиваю умение называть и узнавать животных, образовывать названия детёнышей при помощи уменьшительно ласкательных суффиксов. Работать.

Образовательная деятельность для детей раннего возраста «Собачка Жучка» Цель: развитие познавательного интереса к окружающему миру, Задачи: Обучающие: Формировать представления детей о домашнем.

Образовательная деятельность по познавательному развитию для детей второй младшей группы «Наш город глазами детей» Интеграция образовательных областей: социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие (формирование целостной картины мира,.

Занятие по английскому языку для детей старшей группы в ДОУ «Идём в зоопарк» Let”s go to zoo! Занятие по английскому языку для детей старшей группы в ДОУ. Тема: «Идём в зоопарк» Цель: закрепление лексики по теме «Дикие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательная деятельность «Зоопарк» детей в ДОУ
Опубликовано: 29 июня 2018 в 16:31
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Образовательная деятельность «Зоопарк» детей в ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем ИРИНА СЕРГЕЕВА (УИ 207680) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 января 2025 вторник
Устраиваем день обнимашек в детском саду
22 января 2025 среда
ВСЕ нетрадиционные способы нарисовать зиму!
Треугольный день
День авиации войск ПВО России



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД