динара ломтева
«Зимние игры и забавы» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
«Зимние игры и забавы» во 2 младшей группе. (22.01.2018)
Провела воспитатель Ломтева Д. В
Понедельник «Зимняя сказка».
Задачи: создание эмоционального положительного настроения, развитие интереса, воображения.
I половина дня
Утро. Утренняя гимнастика. Цели: поднять эмоциональный и мышечный тонус детей.
НОД Развитие речи. Беседа «Снеговик». Цели: вызвать интерес у детей, закреплять знания детей о снеговике, развивать диалогическую речь.
Публикация «„Зимние игры и забавы“ во второй младшей группе» размещена в разделах
Игра «Снеговик пропал». Цели: развивать чувство ритма, интерес к происходящему, координацию движений, речь, память.
Физическая культура. Цели: совершенствовать ходьбу, бег, прыжки.
Подвижные игры «Зайка серенький сидит», «Целься вернее».
Прогулка Строим зимние постройки из снега, игра «Следопыт».
II половина дня
Дидактическая игра «Подбери пару»
Цели: закреплять знания основных цветов, их названий; сформировать потребность в совместных со сверстниками действиях, удовольствия от них.
Пальчиковая гимнастика «Погреем пальчик». Цели: развивать мелкую моторику рук.
Художественно – эстетическая деятельность. Лепка «Снеговик». Цели: закреплять умение скатывать шарик из пластилина, способы прикрепления; развивать память, внимание, мелкую моторику рук.
Вторник. «Зимние забавы». Задачи: создать положительный эмоциональный настрой от совместной деятельности, укрепление здоровья детей.
I половина дня
Утро Утренняя гимнастика. Цели: поднять эмоциональный и мышечный тонус, развивать умение соотносить движение со словами.
Игра Путешествие «В зимнем лесу». Цели: развивать воображение, пантомимику, звукопроизношение; закреплять знания о лесных животных.
Игра упражнение «Собери бусы».
Цели: развивать мелкую моторику пальцев рук; закреплять форму, цвет.
Дидактическая игра «Кто тебя позвал?». Цели: развивать слуховое восприятие.
Художественно –эстетическое развитие. Рисование в нтр с элементами аппликации. «Снегири на ветках». Цели: упражнять в технике печатания ладошкой; скатывать бумагу в шарик; закреплять умения намазывания клеем, наклеивание.
Прогулка. Катание на ледяной горке, рисование на снегу палочками.
II половина дня
Речевое упражнение «Снегирики – снегири». Цели: автоматизировать произношение звука [p],сформировать интерес к птицам.
Упражнение «Летят снежинки». Цели: развивать длительность, плавного выдоха.
«Обведи снежинки». Цели: развитие графо- моторных навыков.
Вечер загадок для малышей.
Среда. «Хочу всё знать?». Задачи: закреплять ранее полученные знания в разных видах деятельности.
I половина дня
Утро Утренняя гимнастика. Цели: создать бодрое, эмоциональное положительное настроение.
НОД ФЭМП «Много, мало, один» Цели: учить сравнивать кол-во предметов в двух группах, используя слова: столько… сколько, поровну, много, мало, один.
Игры «Кот и мыши», «Птички».
Дидактическая игра «Собери зверей».
Прогулка Кормление птиц на территории детского сада, наблюдение за синичкой.
Подвижная игра «Бегите ко мне», «У медведя во бору».
II половина дня
Коллективная дидактическая игра «Почини одеяло» Цели: закреплять знания детей о геометрических фигурах, цвете.
Инсценировка театр на столе «Лиса и заяц». Цели: закрепить знания сказки, развивать интерес к сказкам, эмоциональный отклик на содержание, активизировать речь детей в процессе показа
Четверг. «Мы исследователи». Задачи: заинтересовать детей в проведение опыта ; вызвать эмоциональный настой; развивать любознательность, внимание.
I половина дня
Утро Утренняя гимнастика. Цели: поднять мышечный тонус, эмоциональный настрой.
НОД Мир в котором я живу. «Вода». Цели: выявить свойства воды (изменяет вес, прозрачная, льётся, меняет цвет, замерзает).
Игра малой подвижности «Найди зверят по следам».
Прогулка подвижная игра «Снежинки и ветер», катание кукол на санках.
II половина дня
Игра «Сосулька» Цели: развивать память, внимание, чувство ритма, моторику; закрепить знания после наблюдения; создать положительный настрой.
Заготовки ледяных формочек
Ледяная искалочка, Медальон Снежной королевы.
Пятница. «Зимние игры и забавы мальчиков и девочек». Задачи: закрепить имеющиеся знания детей, развивать эстетические чувства.
I половина дня
Утро Утренняя гимнастика Цели: поднять эмоциональный, мышечный тонус детей.
НОД Художественная литература. Рассказывание сказки «Заюшкина избушка» Цели: учить детей эмоционально воспринимать сказку, осознавать сюжет; побуждать выражать свои впечатления, упражнять в словообразовании.
Пальчиковая игра «Зайчик». Цели: развивать мелкую моторику пальцев рук.
Прогулка украшение участка ледяными фигурками, катание на санках.
Подвижная игра «Лохматый пёс», «Весёлые пингвины».
II половина дня
Игра со строительным материалом «Построим дом для зайчика». Цели: развит конструктивные умения детей, способность по показу строить простые конструкции; закреплять в речи детей название деталей; развивать моторику, радоваться полученным результатам.
Разукрашиваем раскраски «Зимние забавы зимой». Цели: учить детей раскашивать аккуратно не заходя за контур, развивать чувство цвета.