Ирина Сивирина
«Зима. Признаки». Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Декабрь
1 неделя
05-09.12. 2022
Тема:
«Зима. Признаки» Речевое развитие
Чтение художественной литературы.
1. Чтение потешки «Как по снегу, по метели.»
2. О. Высотская «На санках»
3. О. Высоцкая «Санки»
4. Чуковский «Ой ты заюшка пострел»
5. А. Барто «Снег» Стр. 134 к. з. Н. Е. Вераксы Побуждать внимательно слушать произведение, эмоционально реагировать на прочитанное. Способствовать развитию внимания, памяти, содействовать воспитанию интереса к чтению.
обогащать и активизировать словарь, развивать интонационную речь.
Темочки:
- Зима
- Зима. Планирование на зимний период
- Зима. Проекты
- Планирование. Календарно-тематическое планы, КТП
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Речевое развитие
Развитие речи
ЗИМА. Стр. 114
к. з.
Н. Е. Вераксы уточнить представления о зиме, ее признаках; учить отмечать погодные условия, различать сезонную одежду (зимнюю, способствовать запоминанию последовательности одевания на прогулку; развивать внимание, речь, общую моторику
Речевое развитие
Развитие речи
Упражнения на совершенствование звуковой культуры речи Стр 64
Гербова Упражнять детей в отчетливом произношении звуков т, ть, развивать голосовой аппарат с помощью упражнения на образование слов по аналогии.
Речевое развитие
Расширение кругозора
ИГРА «ВЫКЛАДЫВАНИЕ снеговика ИЗ кружков» Стр. 145
к. з.
Н. Е. Вераксы формировать способность детей к диалогической речи; учить отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов; обогатить и активизировать словарь по теме
Художественно-эстетическое развитие
Лепка
«Нос для снеговика»
Стр. 15
Д. Н. Колдина Продолжать учить скатывать шар круговыми движениями ладоней; раскатывать толстый столбик, а затем с одного конца заузить столбик в конус, придавая форму морковки.
Художественно-эстетическое развитие
Рисование
«Падающий снег» Стр. 29
Д. Н. Колдина продолжать учить детей рисовать пальчиками точки, распределяя их по всему листу.
Физическое развитие Физкультура
№ 22,23
3: (П. и. «К флажку»,
М. п. и. «Найдем птичку»,
Игр. упр. «Доползи до игрушки») Стр. 38
С. Ю. Федорова Воспитывать умение действовать самостоятельно. Формировать основные жизненно важные движения. Развивать интерес к участию в подвижных играх, и физических упражнениях. Обеспечивать закаливание организма детей.
Упражнять детей в беге и быстром построении по сигналу, учить ходить друг за другом