Папки-передвижки

Фотоотчет «Здоровьесберегающие технологии во второй младшей группе» (34 фото)

Галина Роганова
Фотоотчет «Здоровьесберегающие технологии во второй младшей группе»
▼ Скачать + Заказать документы

"Здоровьесберегающие технологии" во второй младшей группе.

Воспитатель: Роганова Галина Николаевна МБДОУ Детский сад №114 г. Дзержинск Нижегородская облась.

Цель: сохранение и укрепление здоровья детей через использование здоровьесберегающих технологий  с учетом индивидуальных возможностей и способностей.

Задачи:

1.    Воспитание у детей культуры здоровья, осознания необходимости заботы о своем здоровье

Темочки:

2.    Формирование знаний, умений и навыков, которые необходимы для сохранения и укрепления здоровья

3.    Формирование привычки к ЗОЖ, т. е. желания вести ЗОЖ и быть здоровыми

4.    Создание здоровьесберегающей среды в группе

5.    Организация рационального двигательного режима для развития двигательных навыков детей и увеличения работоспособности организма

6.    Повышение защитных сил организма и устойчивости к различным заболеваниям посредством системы закаливания

7.    Создание оптимальных условий для всестороннего полноценного психофизического развития детей и укрепления их здоровья

8.    Проведение мониторинга состояния здоровья детей в группе и анализ его результатов

 

Ожидаемые результаты:

·       Улучшение показателей физического развития, эмоционального состояния;

·       Благоприятная динамика в состоянии здоровья дошкольников (снижение числа случаев заболеваний в течении года) ;

·       Оптимальное функционирование организма;

·       Формирование необходимости заботиться о своем здоровье, желания и стремления вести здоровый образ жизни;

·       Сформированность основ ЗОЖ, необходимых знаний, умений и навыков, полезных привычек;

·       Повышение адаптивности к неблагоприятным факторам внешней среды

Одним из средств решения обозначенных задач становятся здоровьесберегающие технологии, без которых немыслим педагогический процесс современного детского сада

Цель: сохранение и укрепление здоровья детей через использование здоровьесберегающих технологий  с учетом индивидуальных возможностей и способностей.

Задачи:

1.    Воспитание у детей культуры здоровья, осознания необходимости заботы о своем здоровье

2.    Формирование знаний, умений и навыков, которые необходимы для сохранения и укрепления здоровья

3.    Формирование привычки к ЗОЖ, т. е. желания вести ЗОЖ и быть здоровыми

4.    Создание здоровьесберегающей среды в группе

5.    Организация рационального двигательного режима для развития двигательных навыков детей и увеличения работоспособности организма

6.    Повышение защитных сил организма и устойчивости к различным заболеваниям посредством системы закаливания

7.    Создание оптимальных условий для всестороннего полноценного психофизического развития детей и укрепления их здоровья

8.    Проведение мониторинга состояния здоровья детей в группе и анализ его результатов

 

Ожидаемые результаты:

·       Улучшение показателей физического развития, эмоционального состояния;

·       Благоприятная динамика в состоянии здоровья дошкольников (снижение числа случаев заболеваний в течении года) ;

·       Оптимальное функционирование организма;

·       Формирование необходимости заботиться о своем здоровье, желания и стремления вести здоровый образ жизни;

·       Сформированность основ ЗОЖ, необходимых знаний, умений и навыков, полезных привычек;

·       Повышение адаптивности к неблагоприятным факторам внешней среды

Одним из средств решения обозначенных задач становятся здоровьесберегающие технологии, без которых немыслим педагогический процесс современного детского сада

УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА

Фотоотчет «Здоровьесберегающие технологии во второй младшей группе»
Фото «Здоровьесберегающие технологии во второй младшей группе»

КГН

Фотоотчет - фото
Фото №1 Здоровьесберегающие технологии в ДОУ Здоровьесберегающие технологии во второй младшей группе Фото №2 Воспитатель Роганова Галина Николаевна МБДОУ Детский сад г Фото №3 Дзержинск Нижегородская облась

ПАЛЬЧИКОВАЯ И ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА

Фото №4 Цель сохранение и укрепление здоровья детей через использование здоровьесберегающих технологий с учетом индивидуальных возможностей и способностей Фото №5 Формирование знаний умений и навыков которые необходимы для сохранения и укрепления здоровья

РЕЖИМНЫЕ МОМЕНТЫ

Формирование привычки к ЗОЖ т ЗОЖ здоровьесбережение ЗОЖ и быть здоровыми Создание здоровьесберегающей среды в группе Организация рационального двигательного режима для развития двигательных навыков детей и увеличения работоспособности организма

ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ ЗАНЯТИЯ

Фото №6 Повышение защитных сил организма и устойчивости к различным заболеваниям посредством системы закаливания Фото №7 Создание оптимальных условий для всестороннего полноценного психофизического развития детей и укрепления их здоровья

РЕЖИМНЫЕ МОМЕНТЫ

Фото №8 Воспитание у детей культуры здоровья осознания необходимости заботы о своем здоровье Фото №9 Формирование знаний умений и навыков которые необходимы для сохранения и укрепления здоровья Фото №10 Формирование привычки к ЗОЖ т

ГИМНАСТИКА ПОСЛЕ СНА

Фото №11 желания вести ЗОЖ и быть здоровыми Фото №12 Создание здоровьесберегающей среды в группе Фото №13 Организация рационального двигательного режима для развития двигательных навыков детей и увеличения работоспособности организма

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ

Фото №14 Повышение защитных сил организма и устойчивости к различным заболеваниям посредством системы закаливания Фото №15 Создание оптимальных условий для всестороннего полноценного психофизического развития детей и укрепления их здоровья Фото №16 ПАЛЬЧИКОВАЯ И ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА

ПРОГУЛКА

РЕЖИМНЫЕ МОМЕНТЫ ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ ЗАНЯТИЯ РЕЖИМНЫЕ МОМЕНТЫ ГИМНАСТИКА ПОСЛЕ СНА ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ ЖЕЛАЕМ ВСЕМ КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ Здоровьесберегающие технологии в ДОУ Здоровьесберегающие технологии во второй младшей группе Воспитатель Роганова Галина Николаевна МБДОУ Детский сад г Дзержинск Нижегородская облась Цель сохранение и укрепление здоровья детей через использование здоровьесберегающих технологий с учетом индивидуальных возможностей и способностей Формирование знаний умений и навыков которые необходимы для сохранения и укрепления здоровья

ЖЕЛАЕМ ВСЕМ КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ!

Публикации по теме:

Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми второй младшей группы Цель: Сохранение и укрепление здоровья детей через использование здоровьесберегающих технологий с учетом индивидуальных возможностей и способностей.

Здоровьесберегающие технологии в группе раннего возраста. Конспект досуга «Путешествие в страну Здоровейку» .

Краткосрочный проект в подготовительной к школе группе «Здоровьесберегающие технологии»Краткосрочный проект в подготовительной к школе группе «Здоровьесберегающие технологии» Паспорт проекта «Здоровье сберегающие технологии» Тема: Поход по стране здоровья Вид проекта: Творческо-информационный. Продолжительность.

Фотоотчет о мастер-классе для родителей «Здоровьесберегающие технологии в работе логопеда»Фотоотчет о мастер-классе для родителей «Здоровьесберегающие технологии в работе логопеда» Мастер — класса для родителей на тему: «Здоровьесберегающие технологии в работе логопеда.» Дата: 13.12.2017г. На мастер – классе родителям.

Здоровьесберегающие технологии в ДУ «Реализация личностно-ориентированного подхода в специально организованной форме образовательного процесса для детей дошкольного возраста.

Родительское собрание в старшей группе «Здоровьесберегающие технологии» МБДОУ №19 «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельность по художественно-эстетическому развитию детей» г.

Родительское собрание во второй младшей группе «Здоровьесберегающие технологии в детском саду» Родительское собрание во второй младшей группе «Ручеёк» Тема «Здоровьесберегающие технологии в детском саду» Провела : Лукьяненко Юлия Владимировна.

Здоровьесберегающие технологии Здоровье-сберегающие технологии. Воспитатель МДОУ детский сад «Колокольчик» п. Первомайский Дускалиева Динара Куатовна Проблема ухудшения.

Фотоотчет о работе по укреплению здоровья воспитанников детского сада «Здоровьесберегающие технологии»Фотоотчет о работе по укреплению здоровья воспитанников детского сада «Здоровьесберегающие технологии» В наше время процент частоболеющих детей, и детей с нарушениями эмоционально-волевой и познавательной сферы достаточно высок. Поэтому одной.

Здоровьесберегающие технологии в группе раннего возраста в период адаптации 1. «Забота о здоровье — это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет «Здоровьесберегающие технологии во второй младшей группе»
Опубликовано: 27 января 2018 в 16:36
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет «Здоровьесберегающие технологии во второй младшей группе»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Роганова (УИ 1280476) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
01 февраля 2025 суббота
Последний месяц зимушки — февраль.
02 февраля 2025 воскресенье
Вот ёжик — ни головы, ни ножек!
Победа в Сталинградской битве!
Знакомимся с таинственным миром болот!
*



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД