Галина Роганова
Фотоотчет «Здоровьесберегающие технологии во второй младшей группе»
▼ Скачать + Заказать документы
"Здоровьесберегающие технологии" во второй младшей группе.
Воспитатель: Роганова Галина Николаевна МБДОУ Детский сад №114 г. Дзержинск Нижегородская облась.
Цель: сохранение и укрепление здоровья детей через использование здоровьесберегающих технологий с учетом индивидуальных возможностей и способностей.
Задачи:
1. Воспитание у детей культуры здоровья, осознания необходимости заботы о своем здоровье
Темочки:
- Здоровьесберегающие технологии в ДОУ
- ЗОЖ, здоровьесбережение
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Фотоотчеты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» январь 2018
2. Формирование знаний, умений и навыков, которые необходимы для сохранения и укрепления здоровья
3. Формирование привычки к ЗОЖ, т. е. желания вести ЗОЖ и быть здоровыми
4. Создание здоровьесберегающей среды в группе
5. Организация рационального двигательного режима для развития двигательных навыков детей и увеличения работоспособности организма
6. Повышение защитных сил организма и устойчивости к различным заболеваниям посредством системы закаливания
7. Создание оптимальных условий для всестороннего полноценного психофизического развития детей и укрепления их здоровья
8. Проведение мониторинга состояния здоровья детей в группе и анализ его результатов
Ожидаемые результаты:
· Улучшение показателей физического развития, эмоционального состояния;
· Благоприятная динамика в состоянии здоровья дошкольников (снижение числа случаев заболеваний в течении года) ;
· Оптимальное функционирование организма;
· Формирование необходимости заботиться о своем здоровье, желания и стремления вести здоровый образ жизни;
· Сформированность основ ЗОЖ, необходимых знаний, умений и навыков, полезных привычек;
· Повышение адаптивности к неблагоприятным факторам внешней среды
Одним из средств решения обозначенных задач становятся здоровьесберегающие технологии, без которых немыслим педагогический процесс современного детского сада
Цель: сохранение и укрепление здоровья детей через использование здоровьесберегающих технологий с учетом индивидуальных возможностей и способностей.
Задачи:
1. Воспитание у детей культуры здоровья, осознания необходимости заботы о своем здоровье
2. Формирование знаний, умений и навыков, которые необходимы для сохранения и укрепления здоровья
3. Формирование привычки к ЗОЖ, т. е. желания вести ЗОЖ и быть здоровыми
4. Создание здоровьесберегающей среды в группе
5. Организация рационального двигательного режима для развития двигательных навыков детей и увеличения работоспособности организма
6. Повышение защитных сил организма и устойчивости к различным заболеваниям посредством системы закаливания
7. Создание оптимальных условий для всестороннего полноценного психофизического развития детей и укрепления их здоровья
8. Проведение мониторинга состояния здоровья детей в группе и анализ его результатов
Ожидаемые результаты:
· Улучшение показателей физического развития, эмоционального состояния;
· Благоприятная динамика в состоянии здоровья дошкольников (снижение числа случаев заболеваний в течении года) ;
· Оптимальное функционирование организма;
· Формирование необходимости заботиться о своем здоровье, желания и стремления вести здоровый образ жизни;
· Сформированность основ ЗОЖ, необходимых знаний, умений и навыков, полезных привычек;
· Повышение адаптивности к неблагоприятным факторам внешней среды
Одним из средств решения обозначенных задач становятся здоровьесберегающие технологии, без которых немыслим педагогический процесс современного детского сада
УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА
КГН



ПАЛЬЧИКОВАЯ И ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА


РЕЖИМНЫЕ МОМЕНТЫ
ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ ЗАНЯТИЯ


РЕЖИМНЫЕ МОМЕНТЫ



ГИМНАСТИКА ПОСЛЕ СНА



ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ



ПРОГУЛКА
ЖЕЛАЕМ ВСЕМ КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ!