Получи документы

Фотоотчет о серии занятий с детьми по исследовательской деятельности «Юные экологи» (13 фото)

Наталия Тарасовская
Фотоотчет о серии занятий с детьми по исследовательской деятельности «Юные экологи»
▼ Скачать + Заказать документы

Фотоотчет о серии занятий с детьми по исследовательской деятельности «Юные экологи»

Серия занятий с детьми по исследовательской деятельности

(опыты, эксперименты, наблюдения, игры, рисунки, поделки, зарисовки по охране окружающей среды с элементами экспериментирования)

Цель: Закрепление знаний о жителях леса, водоема. Уточнить представление жизни животных, птиц, насекомых в лесу и водоеме. Воспитывать у детей бережное отношение к природе и правильное поведение в лесу и возле водоемов. Упражнение в составлении целого из частей.

Темочки:

• Формирование у детей интереса к опытнической и исследовательской деятельности по выращиванию культурных растений в комнатных условиях, воспитание у детей любви к природе, создание в группе огорода на подоконнике.

Задачи:

• Расширить знания детей о культурных и дикорастущих растениях.

• Продолжить знакомить детей с особенностями выращивания культурных растений (редиска, лук, картофель, овес, помидор, свекла и другие культуры, садовые цветы;

• Обобщать представление детей о необходимости света, тепла, влаги почвы для роста растений.

• Продолжать формировать умение детей ухаживать за растениями в комнатных условиях.

• Способствовать развитию творческих способностей у детей; поощрять разнообразие детских работ, вариативность.

• Развивать чувство ответственности за благополучное состояние растений (полив, взрыхление, прополка сорняков)

• Продолжать развивать наблюдательность – умение замечать изменения в росте растений, связывать их с условиями, в которых они находятся.

• Воспитывать уважение к труду, бережное отношение к его результатам.

• Развивать познавательные и творческие способности.

Задачи создания развивающей речевой среды:

• Обогащать словарный запас за счет новых понятий, введения разнообразных атрибутов.

• Совершенствовать диалогическую и монологическую речь, умение вести координированный диалог «ребёнок-ребёнок-воспитатель».

• Побуждать проявлять инициативу и любознательность с целью получения новых знаний в детских энциклопедиях, познавательной и художественной литературе.

Развивать высшие психические функции: память, внимание, мышление. Развивать мелкую моторику, словарный запас, лексико-грамматические навыки, связную речь.

• Закрепить знания об овощах, о пользе растений.

Ожидаемые результаты:

• Дети научатся ухаживать за растениями и познакомятся с условиями их содержания, будут учиться подмечать красоту растительного мира.

• У детей сформируются знания о росте растений в комнатных условиях, на огороде в природе.

• Дети познакомятся с культурными растениями.

• С помощью опытнической работы дети получат необходимые условия для роста растений.

• С помощью исследовательской работы дети должны будут выявить многообразие и разнообразие посевного материала.

• У детей будет формироваться бережное отношение к растительному миру.

• Формирование у детей уважительного отношения к труду.

• Создание в группе огорода на подоконнике.

• Участие родителей в реализации проектов

Фото «Юные экологи»
Фотоотчет о серии занятий с детьми по исследовательской деятельности - фото
Серия занятий с детьми по Уточнить представление жизни животных птиц насекомых в лесу и водоеме Воспитывать у детей бережное отношение к Природа планета Земля экология природе и правильное поведение в лесу и возле водоемов Упражнение в составлении целого из частей Темочки Исследовательская деятельность Исследовательская деятельность Конспекты занятий НОД Модель трёх вопросов Образовательная технология Природа планета Земля экология Фотоотчеты Экология природа Конспекты занятий Экспериментирование Исследовательская деятельность Темочки Формирование у детей интереса к опытнической и
Публикации по теме:

Фотоотчет экологической акции «Юные экологи»Фотоотчет экологической акции «Юные экологи» Наш любимый детский из года в год уделяет особое внимание проблемам экологического образования дошкольников. Особенно остро данная тема.

Конспект ОД «Юные экологи» Конспект образовательной деятельности Область: познавательное развитие Вид: формирование целостной картины мира Тема: «Юные экологи» (старшая.

Конспект опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной группе «Юные экологи-исследователи»Конспект опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной группе «Юные экологи-исследователи» Цель: развитие экологического образования (детей) через опытно - экспериментальную деятельность. Задачи: образовательные: - расширение.

Конспект познавательно-исследовательской деятельности с воспитанниками средней группы «Мы юные ученые» Тема: «Мы юные ученые» Цель: создать условия для познавательно-исследовательской деятельности с водой. Задачи: ОО «Познавательное развитие»:.

Конспект праздника для детей «Посвящение в юные экологи» ПОСВЯЩЕНИЕ В ЮННЫЕ ЭКОЛОГИ ВЕДУЩАЯ. Наша планета Земля Очень щедра и богата. Горы, леса и поля- Дом наш родимый, ребята! Давайте будем беречь.

Конспект занятия (НОД) на тему «Мы юные экологи» в старшей группеКонспект занятия (НОД) на тему «Мы юные экологи» в старшей группе Конспект занятия (НОД) на тему: «Мы юные экологи» в старшей группе Цель: Закрепить и обобщить знания детей о природе. Задачи: Закрепить.

Методическая разработка по экологическому воспитанию в подготовительной к школе группе «Юные экологи-друзья природы» Тема: «Юные экологи-друзья природы» Цель: Обобщение знаний детей о живой и неживой природе, формирование познавательных интересов. Задачи:.

Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе «Юные экологи». Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе Тема: «Юные экологи». Образовательная область: Познавательное развитие.

НОД «Юные экологи» КОНСПЕКТ КОМПЛЕКСНОЙ НОД ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ И ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДОЙ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ №2 «Посвящение в юные экологи». Цель: •.

Викторина «Юные экологи» Цель. Формирование у детей экологических знаний осознанно правильного отношения к объектам живой и неживой природы. Задачи. 1. Расширять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о серии занятий с детьми по исследовательской деятельности «Юные экологи»
Опубликовано: 13 октября 2017 в 23:16
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет о серии занятий с детьми по исследовательской деятельности «Юные экологи»» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Тарасовская (УИ 33367) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД