Таисия Санинская
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию мыльными пузырями «Ёлочная игрушка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект по художественной деятельности в средней группе
Тема: «Ёлочная игрушка»
Цель:
Овладение нетрадиционной техникой рисования – рисование мыльными пузырями.
Задачи:
1. Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – рисование мыльными пузырями.
2. Формировать интерес к рисованию нетрадиционным способом.
3. Развивать мелкую моторику.
4. Воспитывать аккуратность в работе.
Интеграция образовательных областей: ОО «Речевое развитие»
Темочки:
- Елочные игрушки
- Елочные игрушки. Конспекты
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мыло, мыльные пузыри
- Мыло, мыльные пузыри. Конспекты занятий
- Мыльные пузыри. Рисование
- Нетрадиционные техники рисования
- Новый год. Рисование
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
ОО "Социально-коммуникативное развитие"; ОО "Физическое развитие"; ОО "Познавательное развитие».
Материалы:
1. Картинка с изображением новогоднего шарика.
2. раствор мыльный
3. трубочки коктельные.
4. краски.
5. бумага для акварели
6. краски (гуашь)
Содержание организованной деятельности детей:
1 этап – Организационный
Воспитатель: Ребята, какое сейчас время года? (зима) Воспитатель показывает на картинку с изображением новогоднего праздника: Скоро будет праздник новый год. Дома вы украсите елку. Какие игрушки на елке?. Ответы детей. (шарики)
Воспитатель : что это за шарики?
Дети : разноцветные, круглые, блестящие.
Воспитатель: молодцы! Мы тоже с вами сделаем украшение на елочку, только с помощью мыльных пузырей нарисуем красивые разноцветные шарики.
А теперь давайте отдохнем.
Физминутка:
Мы погреемся немножко (натираем плечи)
Мы похлопаем в ладошки (хлопаем в ладоши)
Ножками потопаем (топаем на месте)
И себя похлопаем (хлопаем по коленям)
Воспитатель предлагает детям сесть за стол и нарисуем наши украшения на елочку.
Воспитатель: Какую геометрическую фигуру напоминает шар? (круг) Какой по цвету шар? (красный, желтый)
Воспитатель: А сейчас будем рисовать. Будем рисовать необычным способом.
Посмотрите, как буду делать я, потом вы будите делать так же (одинаково).
Воспитатель изготавливает детям раствор, добавляет краску по желанию детей. Потом показывает что надо делать :надо взять трубочку и аккуратно подуть чтоб получилось в стакане много пузырей. Когда пузыри поднимутся над стаканом надо положить лист акварельный сверху на стакан. Потом аккуратно снять.
Дети включаются в творческий процесс –изготовление елочной игрушки.
В конце занятия воспитатель подводит итог, хвалит детей:
Воспитатель: Что мы делали? (играли, рисовали).
-Молодцы, ребята! Хорошо нарисовали красивые игрушки, теперь можно украсить елочку, только дома надо вырезать ваши шарики. Помните про правила вырезания! А сейчас давайте устроим выставку наших работ.