Юлия Мижиевская
Конспект занятия по экспериментированию с водой «Цветная палитра»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Продолжать знакомить детей с водой, о том, что она бывает чистая, которая льется из крана. Чистая вода нужна всем, ее надо беречь. Но воду можно сделать цветной, добавив в нее краски. Такая вода становится непрозрачная, сквозь нее ничего не видно.
Оборудование: емкости с водой, краска, ватные диски, пипетки.
Словарная работа: активизировать в речи детей слова чистая, прозрачная, непрозрачная, цветная.
Воспитатель ставит на стол три небольшие емкости с водой, и краски.
Предлагает детям ответить, что у нас на столе?
Публикация «Конспект занятия по экспериментированию с водой „Цветная палитра“» размещена в разделах
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Опыты и эксперименты. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
Воспитатель:- верно, я вам принесла чистую воду и краску. Ребята, а зачем мне краска? Не знаете. Я вам покажу фокус.
Воспитатель: - Какая вода? Верно, чистая, прозрачная, сквозь нее видно руки. Что у меня налито в этой баночке? Верно, краска. Посмотрите, я взяла и налила немного красной краски в баночку с чистой водой. Что вы видите, какая цветом стала вода? (Красная).
В эту баночку я налила зелёную, а в эту желтую. Какая стала вода цветом?
Интересно а может это вода окрасить белый ватный диск? Давайте попробуем.
При помощи пикетов набираем цветную воду и выживаем на ватный диск.
Ватный диск поменял свой цвет.
Далее выполняем действие с остальными цветами.
Воспитатель:- Дети посмотрите у нас получилась настоящая цветная палитра!
Вот какой фокус мы с вами сделали, Вам
понравилось?
Мы узнали,что вода имеет свойство окрашиваться и окрашивать разные предметы, ы нашем случае мы окрасили белый ватный диск и получили разноцветную палитру!