Ерова Екатерина
Конспект занятия по нетрадиционной аппликации «Вспомним о лете» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по художественно – творческой деятельности
(подготовительная группа)
Тема: «Воспоминание о лете»
Цель: Расширять знание детей о лете.
Образовательные задачи: Продолжать вызывать у детей интерес к коллективной художественно – декоративной деятельности, пробуждать при планировании своей деятельности, учитывать общую направленность, содержание цветового решения.
Помочь детям осознать преимущества коллективной работы.
Темочки:
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лето
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2019
Продолжать учить создавать изображение способом обрывания бумаги.
Закрепить знание детей по нетрадиционной технике аппликации.
Воспитательные задачи:Воспитывать желание порадовать окружающих, создать для них что-то красивое. Вызывать чувство радости от созданного изображения
Развивающие задачи: Развивать у детей воображение, фантазию и творческие способности. Развивать мелкую моторику пальцев рук. Развивать навыки коллективного творчества. Развивать зрительно – двигательную координацию. Закрепить навыки аккуратного наклеивания.
Оборудование: Цв. бумага, салфетки, пластилин, бумага 15-20см, ватман 2шт. влажные салфетки.
Предварительная работа: Налепить элементы рамок для картины. просмотр картинок с изображением времена года, стихи об осени, лете, составление альбома летнее время года.
Ход занятия
Воспитатель: Дети я сегодня получила видео письмо. Это письмо отправили дети младшей группы. Посмотрим? (просмотр видео письма) Большое им спасибо. А вы заметили, что они вспоминали о лете? (просмотр слайдов) Давайте приготовим малышам сюрприз! Создадим сейчас объемную картину в подарок. А чем можно писать картину (краской, мелом, карандашами, пластилином, песком)
Воспитатель: Давайте договоримся, кто сидит за первым и вторым столом, будете создавать море, за третьим четвертым столом песок и пальмы. Прежде чем начать работу, посмотрите на схему безопасности. (сели за столы)
Воспитатель: Чтобы картина получилось красивой и теплой надо подготовить и разогреть пальчики.
Пальчиковая гимнастика.
Волны плещут в океане (дети машут руками, изображая волны)
Что нам чудиться в тумане (вытягивают руки вперёд)
Это мачты кораблей (вытягивают руки вверх)
Пусть плывут сюда скорей! (дети приветственно машут руками)
Мы по берегу гуляем, моряков мы поджидаем (ходьба на месте)
Ищем ракушки в песке (наклон вперёд)
И сжимаем в кулаке (сжимают кулак)
Чтоб побольше их собрать, надо чаще приседать (приседание)
Воспитатель: Приступаем к работе
Самостоятельная работа детей.
Какого цвета летняя море?
А песок?
Воспитатель: Вот и мы создали наш морской пейзаж.
Чего здесь не хватает?
Воспитатель: Ребята, мы создали прекрасную летнюю картину, а что бы она превратилась в картину, что в ней не хватает? как вы думаете? (рамки) правильно, молодец. Берём элементы рамки, которые мы сделали на прошлом занятии и приклеиваем их к картону. Клеим аккуратно, не забываем, клеить с угла картона. Посмотрите на нашу объемную картину. Получилось очень красиво.
Я думаю, малышам понравится. Мы сейчас пойдем и подарим.