Тамара Корчагина
Коллективная работа по нетрадиционной аппликации в подготовительной группе. Коллаж «Цветущий сад»
▼ Скачать + Заказать документы
Приветствую всех коллег, заглянувших на мою страничку!
Предлагаю вашему вниманию фотоотчёт занятия по аппликации с использованием приёмов нетрадиционных техник и элементами рисования.
Цель:
Развивать у детей творческие способности средствами нетрадиционного художественного творчества.
Задачи:
- Обучать детей приёмам нетрадиционных техник аппликации и способам изображения с использованием различных материалов.
Публикация «Коллективная работа по нетрадиционной аппликации в подготовительной группе, Коллаж „Цветущий сад“» размещена в разделах
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Коллаж
- Коллективные аппликации в детском саду
- Коллективные работы
- Подготовительная группа
- Поделки. Мастерим с детьми
- Цветы. Все о цветах
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» июль 2019
- Учить самостоятельно выбирать и соединять в своей работе различные материалы для получения выразительного образа.
- Развивать творчество, фантазию, воображение и мелкую моторику рук.
- Прививать интерес детей к аппликации с использованием нетрадиционных техник.
- Развивать чувство коллективизма, товарищества, стремление придти на помощь друг другу.
Материалы к занятию:
Силуэтные заготовки деревьев, пастельные мелки, квадраты белого цвета и карандаши для торцевания,гофрированная зелёная и жёлтая бумага, белые салфетки,
клей - карандаш.
Предварительная работа:
Наблюдение за цветущими фруктовыми деревьями на прогулке рядом с территорией детского сада, рассматривание с родителями по дороге в детский сад, рассматривание красивых фотографий о весне по телевизору, чтение художественной литературы.
Вначале дети раскрасили кроны деревьев с помощью пастельных мелков, а затем используя приём обрывной аппликации выполнили ствол дерева, а кто хотел, мог просто раскрасить ствол мелками. Цветы на своём фруктовом дереве ребята, по желанию, изображали с использованием скатанных шариков из белых салфеток или используя приём "торцевания".
Зелёную гофрированную бумагу дети использовали для изображения травы и листьев на деревьях, а желтую бумагу использовали для цветущих одуванчиков, скатывая кусочки в шарики.
Общий фон мы раскрасили с помощью гуаши и акварели, а для передачи фактуры травы использовали пакет, одетый на руку. Лёгкими движениями, прижимая ладошку к фону, получилась трава.
После занятия творческая группа девочек помогла разместить детские работы и украсить общий фон вырезанными из журналов картинками животных, птиц, насекомых, которые могли бы появиться в таком саду.