Фотоотчет «Воспитание патриотизма на основе культурно-исторических традиций Донского казачества» (3 фото)
Маргарита Рассохацкая
Фотоотчет «Воспитание патриотизма на основе культурно-исторических традиций Донского казачества»
▼ Скачать +Заказ
«Воспитание патриотизма на основе культурно – исторических традиций Донского казачества»
Одна из важнейших задач современного общества – духовно – нравственное и гражданско – патриотическое воспитание подрастающего поколения.
Патриотическое воспитание ребенка – сложный педагогический процесс, в основе которого лежит развитие нравственных чувств.
Публикация «Фотоотчет „Воспитание патриотизма на основе культурно-исторических традиций Донского казачества“» размещена в разделах
Чувство Родины начинается у ребенка с отношения к семье, самым близким людям: матери, отцу, бабушке, дедушке. Это – корни, связывающие его с родным домом и ближайшим окружением.
Мы живем и работаем на Донской земле. Наш край богат своими обычаями, традициями, его населяют многочисленные народы.
На протяжении долгих лет мы решаем важную задачу приобщения детей к истории и культуре Донского края, развития ценностного отношения к миру и воспитания будущего гражданина – патриота своей Родины, достойного сына и дочери своей семьи.
Для решения поставленной задачи наша группа участвует в тематических проектах, выставках, праздниках.
В этом году мы решили привнести в нашу группу дух казачества : оформить казачий уголок в группе и раздевалке.
С помощью родителей собираем информацию о Донском казачестве, подбираем тематические атрибуты.
Работы в этом направлении предстоит ещё очень много, но нам захотелось похвастаться её первыми плодами.
Публикации по теме:
Формирование чувства патриотизма у детей, через сохранение и изучение культурно-исторического наследия своей Родины
Целью современного дошкольного образования является воспитание «человека культуры», развитие личности ребёнка, способного к свободному творчеству.
Гражданско-патриотическое воспитание дошкольников на основе культурного наследия казачества Белогорья
b]«Народ, не знающий своего прошлого, не имеет будущего». Михаил Ломоносов [/b] На современном этапе модернизации системы дошкольного.
Казачьи игры как средство приобщения к наследию донского казачества. Картотека казачьих народных игр
Казачьи игры обладают не только многовековой историей казачества, но и позитивным воздействием на физическое и духовное развитие дошкольников.
Конспект мастер-класса по изучению и сохранению семейных традиций кубанского казачества «Открываем бабушкин сундук»
«Открываем бабушкин сундук…» Цель: создание условий для формирования у детей устойчивого интереса к истории, быту и культурному наследию.
Духовно-нравственное воспитание дошкольников среднего возраста на основе традиций русского народа
«Духовно-нравственное воспитание дошкольников среднего возраста на основе традиций русского народа». на 2018-2019 учебный год. Кокорина.
Посвящение в казачата «Традиции и быт Донского казачества»
Посвящение в казачата Турнир по истории Донского казачества «Традиции и быт Донского казачества» Интеграция образовательных областей:.
Проект «Воспитание патриотизма, приобщение к истории и культуре родного края через музыкально-художественную деятельность»
Предлагаю вашему вниманию педагогический проект для детей старшего дошкольного возраста. Данный проект – это начальная ступень патриотического.
Творческий отчет «Воспитание дошкольников на основе традиций русского народа» за 2016–2017 учебный год
Здравствуйте, уважаемые коллеги и друзья! Представляю на ваш суд мой творческий отчет по самообразованию в 2016-2017 учебном году. В.
Воспитание основ патриотизма детей старшего дошкольного возраста посредством приобщения к народной культуре (из опыта работы)
В рамках культурологической парадигмы современного дошкольного образования, обусловленного "культурным поворотом" - диалогом общества и.
Воспитание у старших дошкольников гражданственности и патриотизма в процессе подготовки к празднованию 70-летия Победы в ВОВ
Уважаемые коллеги! Рада приветствовать вас на своей страничке и представляю вашему вниманию ПРОЕКТ Участники проекта: дети, воспитатели,.